10 лучших сигнатурных радар-детекторов

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Топ-10 лучших сигнатурных радар-детекторов

1 TOMAHAWK Navajo S Лучшая чувствительность. Регулярные обновления баз данных
2 SilverStone F1 Monaco S Безотказный GPS модуль. Контрастный OLED-дисплей
3 PlayMe Silent 2 Информативный LED-дисплей квадратной формы. Лучший дизайн
4 Neoline X-COP S300 Скрытая установка. Невидимость для систем типа «Спектр»
5 SHO-ME G-1000 Signature Самый простой в настройках. Сервис редактирования баз данных
6 Playme QUICK 2 Точное целевое срабатывание. Компактные размеры
7 Neoline X-COP 7500S Превосходная дальнобойность. Высокочувствительные режимы
8 Digma SafeDrive T-1000 Signature Новинка 2018 года. Высокая функциональность
9 SUPRA DRS-SG151V Самая дешевая модель. Полная адаптация к российским условиям
10 Inspector RD GTS Лучшее соотношение цены и качества. Высокая мощность динамиков

Главный недостаток классического радар-детектора – частые ложные срабатывания. Прибор легко реагирует не только на полицейские скоростемеры, но и на помехи, создаваемые различными источниками электромагнитного излучения: дорожными датчиками автомобильного трафика, круиз-контроллерами соседних авто, линиями электропередач и т. д. Как следствие, в городских условиях водитель получает практически непрерывные сигналы тревоги. Гораздо более удобны в эксплуатации сигнатурные антирадары. При сканировании сигналов они сверяют каждый из них с сигнатурой, то есть, набором характеристик, индивидуальным для каждого типа излучателя. Чем больше заложено таких характеристик в память устройства, тем эффективнее оно идентифицирует источник и тем реже срабатывает по нецелевым поводам. Принцип работы прост, но насколько хорошо он реализован производителями? Чтобы разобраться, давайте изучим рейтинг лучших радар-детекторов с сигнатурным модулем.

Топ-10 лучших сигнатурных радар-детекторов

10 Inspector RD GTS


Лучшее соотношение цены и качества. Высокая мощность динамиков
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 5200 руб.
Рейтинг (2018): 4.0

Компания Inspector однозначно выиграла у конкурентов, предложив столь доступный по цене и одновременно функциональный прибор как RD GTS. Как ни странно, отзывов по нему немного, но обсуждения на автомобильных форумах ведутся горячо. Сторонники девайса, к которым, между прочим, относится и редакция журнала «За рулем», указывают на удачное внедрение сигнатурной технологии, аккуратный дизайн и хорошую чувствительность в режиме «Трасса», проверенную практическим путем. «Хейтерам» не нравится недостаточная яркость дисплея, отсутствие функции ограничения скорости и автосмены режимов.

Истина, как всегда, находится посредине. Действительно, «Инспектор» при включенной сигнатуре и в режиме IQ работает неидеально и на 100% от ложных срабатываний не защищает. Но, во-первых, производитель не одноразовый, свои детища на произвол судьбы не бросает, и весьма оперативно выпускает новые прошивки, в которых устраняет большинство багов. Во-вторых, у прибора масса прочих достоинств: здесь и громкость оповещения, которой достаточно даже при включенной автомагнитоле, и хорошая информативность дисплея, и быстрая работа GPS. В общем, у модели явно есть светлое будущее.


9 SUPRA DRS-SG151V


Самая дешевая модель. Полная адаптация к российским условиям
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 4400 руб.
Рейтинг (2018): 4.2

Как мы поняли из отзывов, радар-детектор SUPRA DRS-SG151V обычно покупают те, кому надоели непрерывное срабатывание их устройств на различные помехи, но они сомневались в эффективности сигнатурного анализа. Зато после покупки поклонников у «сигнатурок» явно прибавляется. Несмотря на дешевизну, прибор качественно отсеивает бесполезные сигналы и сообщает лишь о  стационарных и мобильных измерителях скорости. В результате водитель автомобильного средства добирается до места назначения своевременно и без лишней нервотрепки, а количество полученных штрафов стремится к нулю.

Инженеры компании позаботились о том, чтобы гаджет мог выполнять свои функции во всех климатических зонах России, адаптировав его под диапазон рабочих температур до –50 °C. Влагостойкий компаунд и термосбалансированная разводка платы защищает ее в сложных условиях эксплуатации. За механическую прочность отвечает крепкий пластиковый корпус, а за виброустойчивость – высокоточный монтаж элементов платы. Если подытожить, «Супре» в русском варианте не страшны ни стужа, ни жара, ни тряска. А еще аппарат вещает исключительно мужским голосом – некоторые женатые мужчины и, конечно, женщины этому весьма рады.

8 Digma SafeDrive T-1000 Signature


Новинка 2018 года. Высокая функциональность
Страна: Великобритания (производится в Ю. Корее)
Средняя цена: 6500 руб.
Рейтинг (2018): 4.3

Компания Digma – далеко не новичок в производстве аксессуаров для авто. На российском рынке она находится с 2005 года, и с этого времени только укрепила свои позиции, разместив по всей территории РФ более 160 сервисных центров. В 2018 году ее ассортимент пополнился еще одной позицией, тут же вызвавшей покупательский интерес – моделью SafeDrive T-1000 Signature. Прежде всего, бросается в глаза ее нескучный дизайн: на верхней крышке матовая поверхность выигрышно сочетается с глянцевой, причем последняя, вопреки ожиданиям, совершенно не собирает отпечатки пальцев.

Прибор не требует кучи настроек и работает по принципу «включил и поехал». Главное, выбрать соответствующий режим. Их всего 5, три из которых производитель предлагает использовать в городе, один – на трассе, а один – когда хочется, чтобы переключением занималась программа. Претензий к работе устройства у пользователей нет, наоборот, они отмечают, что ложных тревог гаджет не поднимает, а фиксаторы скорости, в т. ч. маломощные, ловит прекрасно. Недорогой и функциональный – что еще нужно от антирадара с сигнатурной библиотекой?


7 Neoline X-COP 7500S


Превосходная дальнобойность. Высокочувствительные режимы
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 9700 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

По дальности детектирования эта модель сопоставима с радар-детекторами премиум-класса – так, во всяком случае, утверждают пользователи. Некоторые из них потрудились снять видеоролики, как автомобильный гаджет успешно противостоит т. н. «тихим» радарам – «Скату» и «Арене», причем направленным в спину. Когда приходит первое оповещение, радарный комплекс зачастую находится за 500–700 м, и времени для сброса скорости вполне достаточно. Кроме того, детектор называет тип камеры и максимально допустимую скорость на конкретном участке.

Особенно чувствителен режим «Турбо», поэтому в городе его лучше не активировать. Для городских условий оптимальны автоматические настройки X-COP, который при скорости ниже 40 км/ч отключит голосовые оповещения, при движении от 40 до 70 км/ч включит сигнатурный режим, а свыше 70 – повысит чувствительность к полицейским радарам. Комплектация модели достаточно скудна. Например, из креплений предусмотрен лишь кронштейн с вакуумными присосками. Чуть присмотревшись к конструкции, можно понять причину: динамик устройства расположен внизу, поэтому все-таки его лучше устанавливать на лобовое стекло, ближе к потолку. Сборка проведена на совесть, детали корпуса при передвижении авто не дребезжат. Отличный аппарат, только бы чуть дешевле стоил.  

6 Playme QUICK 2


Точное целевое срабатывание. Компактные размеры
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 6500 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Эту модель оценили высоко даже те владельцы авто, которые до этого пользовались более дорогими антирадарами. Они отмечают, что благодаря системе фильтрации помех ложных срабатываний практически не случается. При этом от неприятностей в виде штрафов прибор оберегает прекрасно: и на трассе, и в городе срабатывает заблаговременно. Уведомления он выводит на монохромный OLED-экран и отчетливо дублирует женским голосом, тем самым предоставляя достаточно времени на корректировку скоростного режима. Особо высокая защита от помех обеспечивается в режиме «Мегаполис».

Дизайн радар-детектора тоже можно назвать удачным – он отлично смотрится как в представительском «Туареге», так и в бюджетном «Фокусе». Предусмотрены 2 варианта крепления: на лобовое стекло автомобиля, где его компактные размеры совершенно не закрывают обзор, или на передней панели. В комплекте для обоих предоставлены держатели – кронштейн с присосками и антискользящий коврик. Настройка аппарата интуитивно понятная, базу данных эксперты называют одной из самых полных, к тому же она своевременно обновляется, в ходе тестирования и эксплуатации сбоев и проблем не наблюдалось.


5 SHO-ME G-1000 Signature


Самый простой в настройках. Сервис редактирования баз данных
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 6500 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Внешне «радарик» (так его ласково называли в отзывах) от известной корейской фирмы SHO-ME смотрится компактным и аккуратным. Монохромный дисплей защищен от солнечных лучей козырьком и отлично просматривается водителем. Взаимодействие с прибором осуществляется посредством 4 кнопок, разобраться в которых будет несложно. В настройках предлагается несколько актуальных режимов работы, есть возможность отключить отдельные диапазоны и камеры, выставить дальность оповещения.

Для устройств с сигнатурным модулем очень важно своевременное обновление сигнатур, и к этому вопросу компания подходит очень ответственно. Прошивки обновляются примерно 3–4 раза в месяц, об актуализации клиенты могут узнать, подписавшись на рассылку, а сам процесс не требует специальных знаний. Кроме того, на сайте посетители могут оставить информацию об изменении положения стационарных радаров и камер, на основании которой разработчики оперативно отредактируют базу данных. К прочим плюсам модели стоит отнести эффективное отсеивание помех и детектирование сложных комплексов, а к минусам – невозможность обновления данных с флеш-карты, как это было в безсигнатурных устройствах SHO-ME.


4 Neoline X-COP S300


Скрытая установка. Невидимость для систем типа «Спектр»
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 24900 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

На первый взгляд, эта модель необоснованно дорога, но единственный аппарат, который обладает схожим функционалом, производится канадской фирмой и стоит как минимум на 15000 руб. дороже. Ее характеризует необычный форм-фактор в виде 4 разнесенных блоков: коммутатора, радарного модуля, OLED-дисплея и внешней антенны GPS. Все части комплекса, кроме миниатюрного дисплея, устанавливаются в подкапотное пространство. Подобная конфигурация является оптимальным решением для автомобилей с атермальным лобовым стеклом, которое, как известно, создает сильный радиобарьер. Кроме того, в салоне авто отсутствуют лишние провода и гаджеты.

Устройство производит детектирование по классическому алгоритму – через уловитель радарных сигналов и модуль GPS, после чего сопоставляет полученные данные с содержимым своей памяти. В ней имеются сигнатуры полицейских радаров 45 стран, поэтому модели отдают предпочтение автопутешественники. Однако, выезжая в другую страну, важно помнить, что во многих из них радар-детекторы запрещены,  а потому подлежат изъятию и даже уничтожению. Владельцам Neoline X-COP S300 такие неприятности практически не грозят (хотя иностранное законодательство лучше не нарушать), поскольку системы определения «Спектр» видят их только при приближении вплотную.

3 PlayMe Silent 2


Информативный LED-дисплей квадратной формы. Лучший дизайн
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 9500 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Еще одна новинка 2018 года! Вместо 2-строчного индикатора в эту модель встроен полноценный дисплей диагональю 1,3 дюйма. На нем отображаются данные по активным диапазонам, камерам контроля скорости, дальности до объекта и существующем ограничении скорости. Расположение 4 механических кнопок и полигональные линии корпуса ассоциируются с формами спортивного авто. При этом достаточно компактные размеры и черный цвет позволяют расположить его в салоне автомобиля так, чтобы снаружи он был неприметен. Для этого в комплекте предлагается 2 варианта крепежей – нескользящий коврик и Г-образный держатель.

Сигнатурную обработку сигнала обеспечивает быстродействующий цифровой процессор DSP. В базе данных содержатся образцы практически всех известных в России полицейских радаров таких как «Автоураган», «Амата», «Бинар», «Кордон» и др. Присутствуют и сигнатуры автомобильных датчиков мертвых зон, которые сбивают с толку обычные антирадары. Дополнительную информационную поддержку обеспечивает приемник GPS. Таким образом, позиционирование прибора как флагмана линейки полностью оправдано его функционалом и эффективностью работы.

2 SilverStone F1 Monaco S


Безотказный GPS модуль. Контрастный OLED-дисплей
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 6100 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Сигнатурный антирадар Monaco S получает от пользователей отличные оценки за качество GPS-базы и базы стационарных камер. При включенном GPS он обнаруживает безрадарные комплексы фиксации типа «Автодория» и «Автоураган» так, как будто имеет дело со «Стрелкой» предыдущей версии. Его любят дальнобойщики, поскольку в память прибора внесены камеры контроля большегрузных автомобилей системы «Платон». Гаджет также уверенно побеждает в дуэли с радарами-излучателями, поднимая тревогу еще за километр до радара, а за 800 м узнавая «почерк» каждого из них.

Предупреждать о нескольких камерах, последовательно расположенных на расстоянии менее 300 м друг от друга, прибор тоже умеет. Изредка он может ошибиться, среагировав в К-диапазоне на несуществующий скоростемер. Надо сделать скидку на то, что единичные ложные срабатывания происходили в черте Москвы, где остальные антирадары просто впадают в истерику. Чуть более серьезный недостаток, на который сетуют почти в каждом втором отзыве – излишняя «болтливость» устройства, но он устраняется перепрошивкой голосового пакета при обновлении. Зато информативность дисплея прекрасная, и данные читаются при любом освещении и под любым углом просмотра. Не зря журнал «За рулем» назвал эту модель лучшей из 5 весьма достойных конкурентов.


1 TOMAHAWK Navajo S


Лучшая чувствительность. Регулярные обновления баз данных
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 5600 руб.
Рейтинг (2018): 4.9

По замыслу производителя название этого автомобильного гаджета должно ассоциироваться у покупателей с индейцами навахо и их точностью метания томагавков. Автовладельцы практически единодушно признают – на дороге устройство метко выявляет дорожные радары, засекая радары на приличном расстоянии: направленные в лоб – с 300 м, в спину – с 50. Сигнатурная часть, по их же отзывам, работает безупречно. Базы сигнатур и GPS через microUSB (в комплекте) нужно регулярно обновлять через официальный сайт. Также можно внести обновления вручную, добавив полезные для себя данные.

Кроме USB-кабеля, к радар-детектору прилагается зарядка от прикуривателя автомобиля, держатель на лобовое стекло с присосками, липкий коврик, двухсторонняя контактная лента, инструкция и гарантийный талон. Кстати, решение устанавливать прибор на торпеду с помощью липучек – достаточно оригинальное, но водителям оно понравилось. К навигации изначально нужно привыкнуть, но множество настроек делают работу устройства очень приятным: можно отрегулировать порог скорости срабатывания, тип оповещения, дистанцию оповещения по GPS и т. д. Есть минусы, например, в солнечную погоду экран дисплея плохо читается, но на фоне прочих «плюшек» они слишком незначительны.


Народное голосование - кто лучший производитель сигнатурных радар-детекторов
Голосуем!
Всего проголосовало: 30
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent