14 лучших брендов часов для мужчин

Мужские наручные часы – неотъемлемый атрибут внешнего вида, призванный почеркнуть индивидуальность и хороший вкус своего обладателя. Созданные в 19 веке, они не сразу удостоились одобрения масс. Предпосылкой для их ношения послужила воинская служба – в пылу полевых сражений солдатам было неудобно пользоваться распространёнными в то время карманными часами, поэтому миниатюрные хронометры передислоцировались на запястье. Это были первые прототипы, названные «траншейными» в честь места использования. Окончательное же становление и распространение наручные часы получили только в 20 веке, и с тех пор претерпели немало внешних и внутренних изменений.

Сейчас механические и кварцевые часы используются преимущественно в качестве неотъемлемого атрибута стиля, с которого заботливо сняли бремя выполнения основной функции. Они стали своеобразным отражением статуса человека и «индикатором» его утончённого вкуса. Противоположную концепцию представляют часы с приставкой «смарт», однако в них, помимо хронометража, нашли воплощение и другие социальные возможности. Они также заточены под стиль, уклон в котором делается на текущие достижения технологического мира (эдакий hi-tech). Наиболее аутентичными, занимающими промежуточную позицию, стали электронные модели наручных часов, которые нашли свою аудиторию в лице спортсменов, военных и некоторых приверженцев стиля casual.

Ввиду огромного количества производителей и моделей, выбрать идеальный вариант наручных часов для себя достаточно непросто. Необходимо учитывать не только стоимость изделия, но и известность самого бренда, поскольку «бледные копии», конкуренты именитых фирм, оказываются неспособными производить качественную продукцию. Ввиду этого мы тщательно проанализировали доступную информацию и создали для вас рейтинг самых лучших брендов мужских наручных часов, разделённых на четыре тематические категории. Для отбора номинантов в итоговый топ нами учитывались следующие критерии:

  1. популярность бренда у пользователей, количество положительных и отрицательных отзывов;
  2. мнение профессионалов и авторитетных источников;
  3. общее качество выпускаемой продукции;
  4. величина модельного ряда.