10 лучших фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик – это универсальная спецтехника, которой найдется применение на стройке любого масштаба и типа. В этом рейтинге рассмотрим 10 лучших и по совместительству популярных погрузчиков, представленных брендами из Китая, Южной Кореи, Японии, России и США.

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-10 лучших фронтальных погрузчиков

1 John Deere 524K-II Комфортная эксплуатация в любых условиях
2 Liugong CLG835H Максимальный комфорт для оператора
3 Hyundai HL780-9S Высокое качество сборки
4 Komatsu WA380-6 Самый надежный двигатель
5 XCMG LW 300F Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя
6 Worker ZL30L Отличное соотношение цены и качества
7 ANT 3000 Доступная стоимость обслуживания
8 Forward 636ES Простота эксплуатации для большей производительности
9 Molot ZL 30 Самая доступная цена
10 Sany SW955K1 Самая отказоустойчивая гидравлическая система

Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.

В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.


ТОП-10 лучших фронтальных погрузчиков

10 Sany SW955K1


Самая отказоустойчивая гидравлическая система
Страна: Китай
Средняя цена: 6 500 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.4

9 Molot ZL 30


Самая доступная цена
Страна: Китай
Средняя цена: 2 000 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.3

8 Forward 636ES


Простота эксплуатации для большей производительности
Страна: Китай
Средняя цена: 3 250 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.5

7 ANT 3000


Доступная стоимость обслуживания
Страна: Россия
Средняя цена: 3 600 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.5

6 Worker ZL30L


Отличное соотношение цены и качества
Страна: Китай
Средняя цена: 2 400 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.3

5 XCMG LW 300F


Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя
Страна: Китай
Средняя цена: 3 950 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.6

4 Komatsu WA380-6


Самый надежный двигатель
Страна: Япония
Средняя цена: 17 500 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.7

3 Hyundai HL780-9S


Высокое качество сборки
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 20 000 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.8

2 Liugong CLG835H


Максимальный комфорт для оператора
Страна: Китай
Средняя цена: 4 350 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.3

1 John Deere 524K-II


Комфортная эксплуатация в любых условиях
Страна: США
Средняя цена: 14 500 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.6

Народное голосование — под каким брендом выпускается лучший фронтальный погрузчик?
Голосуем!
Всего проголосовало: 558
-2 Понравилась статья?
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Добавить комментарий

9 комментариев
  1. Юрий Снигирев
    Автор привел много хороших примеров, но я бы еще порекомендовал подумать о покупке погрузчиков Лонкинг. Это техника сейчас набирает популярность, становится больше дилеров, есть даже у нас в Красноярске, соответственно растут и объемы ввоза.
  2. Валерий Вальмонов
    Могу подтвердить все хорошее сказанное в адрес Лонкинг. Действительно качественная, добротно сделанная техника, стоящая своих денег. Рекомендую покупать только у дилера, так и гарантию дадут, и в цене не обманут. Мы брали в компании «Лонкинг-Красноярск», как понятно - в Красноярске.
  3. Юрий Баринцев
    Думаю, Лонкинг незаслуженно недооценен у нас. Техника у них реально без лишних наворотов, но зато сделана так, чтобы работала без проблем даже в три смены. Сами пользуемся на предприятии их погрузчиками, поэтому я знаю о чем говорю. Да и в вопросах стоимости это выгоднее в сравнении со многими известными конкурентами. Могу порекомендовать.
  4. villihanko
    Согласен с комментаторами выше. Зря вы СЕМ обделили. Стоит и про него рассказать. Как по мне он сейчас лучший по цене и качеству. Плюс наработки популярного CATа из него делают Мерседес за дешево. Сам в парке имею погрузчик, грейдер и бульдозер. За 6 лет и покупал, и продавал, и в аренду давал. Нареканий ни у кого не было. Люди приходили и возвращались за нашей техникой.
  5. Sashloiko
    Мы уже не первый год работаем на SEM668D и не жалуемся. Работаем в тяжелых условиях, машина отлично справляется. Удобное гидравлическое управление, хорошая тяга. 
  6. Вадим
    Не знаю как на Северах, я там не бывал, но у нас в Воронежской области SEM 656D отлично себя показывает. У нас ведь тоже морозы тиснут, иногда и до -30 доходит. Заводится с полтычка, проблем никогда с этим не было. А насчет масел соглашусь - лучше на них не экономить и заливать нормальные, а не неизвестно кем и где налитые. Вообще машина оооочень послушная, управлять одно удовольствие. Кабина шикарная, просторная, обзор отличный. Кресло регулируется по высоте, можно подстроить под человека любой комплекции. Гидравлика так вообще без нареканий, отсюда и производительность высокая. Когда погрузчик только купили, то много было посмеивающихся в кулачок, типа китаец даже до зимы не доживет, сломается. А 656-й уже четвертый год у нас и вообще ни одной серьезной поломки не было, по мелочам разве что. Вообще же в SEM из китайского походу только сборка, сама компания является дочкой Caterpillar. Соответственно, все узлы и комплектующие поставляются американцами, они же и качество контролируют. Американцы когда-то этот завод выкупили и своим оборудованием оснастили. Так что по надежности погрузчик может дать фору всем известным маркам. Настоящая рабочая лошадка, у нас почти без выходных пашет. Используем только ковш, другое навесное оборудование без надобности.
  7. Юрий
    А по каким критериям определили, что для севера лучше подходит XCMG LW 300F? На севере, грубо говоря, любой погрузчик будет хорошо работать, если нормальные зимние масла лить в движки и КПП. Разве что может печки в кабинах по-разному дуют, у одних вообще еле ощущается, а у вторых - фигачит так, что сидишь в кабине при -30 за бортом, и пОтом обливаешься...
    Кстати насчет севера, пару лет отработал оператором погрузчика в Ненецком АО на газовых кустах, там техника была в основном японская и китайская. Сам сидел за штурвалом SEM 656D, и в принципе нормально было)) Машина довольно маневренная, и с проходимостью никаких проблем, на снегу и в грязи ходит отлично, пока протектор на шинах не очень убитый.
    Гидравлика тоже нормальная, в 656D вроде Катерпиллеровская система стоит. 5.5 тонн грузоподъемность, 5 сек на подъем, 3 сек на опускание.. И ковш по-нормальному сделан, щебнем загружается под завязку, на все 3.3 кубометра.
    Вообще, когда устраивался на вахту и узнал, что меня посадят на китайский погрузчик, то думал что с ним будет постоянный головняк.. Но все таки не разочаровался, СЭМ хорошо себя показал на севере.. Да и после того, как эта марка стала собственностью Катерпиллера, про печально известную "китайскую" сборку уже и вспоминать не приходится.. И стандарты сборки по сути такие же, как у них.
  8. Владимир
    "Лучшее соотношение цены и качества" я бы приписал не SDLG L953F, а SEM 655D (не в обиду моим коллегам, которые работают на SDLG, и не в обиду этой фирме, лишь высказываю свое мнение, основанное на личном опыте). Так-то у них характеристики по сути одинаковые, у одного и у второго грузоподъемность 5 тонн, и весовая категория одна и та же, разве что СЭМ на тонну меньше весит. Даже движки практически идентичные, у 655-го СЭМа стоит с маркировкой G210E24, а у СДЛГ - G220E23, буквально двумя цифрами отличаются. У обоих 220 л.с., по объему и ходу поршней абсолютно одинаковые, только у СЭМовского крутящий момент чуть поменьше. Обвес, грубо говоря, тоже один и тот же. Ковши гребут по 3 м3 у каждого. Но у СЭМа при полной загрузке получается 3.3 куба.
    А вот коробки у них принципиально разные, на SEM 4 вперед и 4 назад, а на SDLG 2 вперед и одна назад. Соответственно и скорости отличаются, СЭМ на 4-й передней передаче 45 км/ч выдает, а СДЛГ 38 км/ч максимум.
    Суть в том, что на СЭМы проще найти з/ч, во всяком случае в нашем регионе. Про другие не знаю, может где-то с СЭМами посложнее, а с СДЛГ проще, в общем спорить не стану.
  9. EVGENIY BREUSOV
    А где погрузчик FOTON LOVOL мы использовали погрузчики различных марок и по надежности, грузоподъемности и быстроте выполнения операций с погрузчиками ФОТОН ЛОВОЛ сопоставим только Камацу.