|
|
|
|
1 | IDEMITSU Zepro Eco Medalist | 4.93 | Самая надежная защита двигателя |
2 | TOTAL Quartz INEO MC3 | 4.89 | Оригинальный состав |
3 | MOBIL 1 ESP | 4.66 | Лучшее сочетание цены и качества |
4 | MOBIL Super 3000 X1 | 4.61 | Самый популярный продукт |
5 | Kixx G1 | 4.58 | |
1 | VALVOLINE MaxLife | 4.76 | Лучшее всесезонное масло |
2 | ЛУКОЙЛ Genesis Universal | 4.46 | Масло для российского климата |
3 | SHELL Helix HX7 | 4.45 | Лучшая цена |
4 | LIQUI MOLY Top Tec 4200 | 4.36 | Популярный в Европе продукт |
5 | TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic | 4.18 |
В 2009 году сердца любителей французского автопрома покорил Дастер. Он стал воплощением идей семейного кроссовера и стильного молодежного авто. К 2016 году стилистика устарела, и Рено выпустила в свет обновленную версию, которая получила название Каптур. По сравнению с предшественником машина стала более дерзкой, удобной, но одновременно более дорогой. Стоимость частично компенсировалась экономичными двигателями, которых было выпущено всего две вариации:
Маркировка | Объем двигателя | Объем заливаемого масла | Лошадиные силы |
H4M | 1.6 | 4.3 | 114 |
F4R | 2.0 | 5.4 | 143 |
Как видно, оба двигателя не отличаются высокой мощностью, что позволяет нам причислить кроссовер к городским моделям. На нем явно не стоит покорять бездорожье.
Что касается моторного масла, то сам производитель рекомендует продукцию Elf Evolution. Это официальный поставщик концерна и неудивительно, что именно его масло считается наиболее привлекательным. Впрочем, никто не запрещает использовать аналоги, причем как синтетические, так и полусинтетические. Единственное требование – классификация по API с маркировкой SN. Такая смазка подходит как для моторов первой ревизии, то есть выпущенных в 2016 году, так и для совершенно новых. Требований к вязкости у производителя нет. Она подбирается в зависимости от климатических особенностей вашего региона:
- зимой – 0W-40, 0W-30, 5W-30;
- летом – 20W-40, 25W-50;
В регионах с устойчивым климатом проще использовать универсальную смазку со средними характеристиками. Например, 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Они отлично показывают себя при разных температурах и способны работать в самом широком диапазоне.
Лучшее синтетическое моторное масло для Renault Kaptur
Производство синтетического масла – сложный процесс. Берется чистая нефть, в нее добавляются присадки, особым образом все смешивается и перегоняется. В результате мы получаем продукт с идеальными характеристиками, но очень дорогой. Снизить себестоимость такого масла сложно. Отчасти помогает технология крекинга. Ее используют многие производители, но из-за определенного сходства с полусинтетикой стараются о ней тактично умалчивать. Впрочем, если у вас уже довольно старый двигатель, лучше брать именно синтетику, даже если она очень дорогая для вашего кармана. Присадки в ее составе гораздо лучше защищают мотор и его детали.
Топ-5. Kixx G1
- Цена за литр: 380 руб.
- Страна: Южная Корея
- Классификация по API: SN/CF
- Классификация по ACEA: нет
- Дополнительная классификация: ILSAC (международная) GF-5
- Вязкость: 5W-30
- Допуски и рекомендации: Ford, Chrysler
- Температура застывания: -46°C
Главным преимуществом моторного масла Kixx является его цена. Это одна из самых дешевых синтетик, при этом нельзя сказать, что у нее низкое качество. Наоборот, согласно тестам, оно на довольно высоком уровне. Просто компания ориентируется на бюджетные авто и, хотя Рено Каптур нельзя в полной мере назвать таковым, смазка отлично взаимодействует с его двигателем любой степени износа. Специалисты отмечают, что лучше использовать данный продукт, когда требуется полная замена. С другими смазочными материалами у него могут возникнуть разногласия. Также отметим очень низкий порог застывания. Масло можно использовать даже в северных регионах, так как оно не теряет свойств при падении температуры.
- Отличный порог застывания
- Отсутствие потери свойств при падении температуры
- Привлекательная цена
- Небольшой ассортимент
Топ-4. MOBIL Super 3000 X1
Моторное масло, удостоенное самого большого количества отзывов от покупателей.
- Цена за литр: 445 руб.
- Страна: США
- Классификация по API: SN/SM
- Классификация по ACEA: A3/B3, A3/B4
- Дополнительная классификация: нет
- Вязкость: 5W-40
- Допуски и рекомендации: VW, Porsche, Peugeot, Citroen, Renault, Opel, GM
- Температура застывания: -44°C
Сложно найти моторное масло, удостоенное такого же количества отзывов. Тысячи автовладельцев выбирают для себя данный продукт, даже несмотря на его не самую демократичную цену. На самом деле, секрет популярности предельно прост – это лучшее масло в плане универсальности. Оно подходит не только для Рено Каптур с его 1.6-литровым двигателем, но и для мощного грузовика и даже автобуса. Согласно результатам тестов, смазка не видит разницы между объемом, мощностью и степенью загрязнения мотора. Его можно заливать как в изношенные, так и в совершенно новые модели, и везде оно будет выполнять свою функцию на сто процентов. Все благодаря отличному балансу и грамотному подбору присадок.
- Универсальный продукт
- Подходит для любой степени износа
- Не имеет ограничений
- Подделки очень сложно отличить от оригинала
Топ-3. MOBIL 1 ESP
Хорошо сбалансированное моторное масло, работающее в двигателях с любым уровнем износа.
- Цена за литр: 600 руб.
- Страна: США
- Классификация по API: SN/SM
- Классификация по ACEA: C2/C3
- Дополнительная классификация: JASO (японская) DL-1
- Вязкость: 5W-30
- Допуски и рекомендации: Porsche, VW, GM
- Температура застывания: -50°C
Данная линейка моторных масел получила нехитрое название «1» и, что интересно, полностью его оправдала. Продукт часто становится победителем различных рейтингов и его официально рекомендуют очень многие производители, причем как из Европы, так и из Азии. Масло даже получило японскую классификацию. В списке рекомендаций для Рено Каптур его нет, однако ничего не мешает нам заливать его в наш двигатель. Набор присадок компенсирует зазоры в изношенных моторах. Вымывает грязь и золу из картера, благодаря чему возможна частичная замена смазки. В нашем рейтинге этот продукт не занял более высокую позицию лишь из-за своей цены. Да, она не самая привлекательная, но за качество нужно платить, к тому же смазка максимально экономичная.
- Экономичный расход
- Хороший баланс компонентов
- Экономит топливо
- Часто встречаются подделки
- Высокая цена
Топ-2. TOTAL Quartz INEO MC3
По набору присадок масло идентично рекомендованному концерном Рено Elf Evolution.
- Цена за литр: 460 руб.
- Страна: Франция
- Классификация по API: SN/CF
- Классификация по ACEA: С3
- Дополнительная классификация: нет
- Вязкость: 5W-30
- Допуски и рекомендации: VW, BMW, GM, Kia, Hyundai
- Температура застывания: -39°C
Оригинальным маслом для Рено Каптур является Elf Evolution. Это французский продукт, тестируемый лично автоконцерном. По заверениям производителя он обладает уникальным набором присадок, но TOTAL Quartz опровергает это заявление и доказывает, что в его составе те же самые компоненты и в той же самой пропорции. По сути, мы имеем аналог Elf, но его название вы не найдете в списке рекомендаций Рено. Скорее всего дело в рыночной конкуренции, так как оба бренда из Франции. Как показывают тесты, смеси практически идентичные, поэтому Тотал можно смело заливать в Каптур любого поколения и объема двигателя. В том числе в «малыша» 1.6.
- Идентичная замена оригиналу
- Подходит для бензиновых и дизельных двигателей
- Высокое качество смеси
- Полное игнорирование со стороны автопроизводителя
Смотрите также:
Топ-1. IDEMITSU Zepro Eco Medalist
Оптимальный набор присадок, обеспечивающий надежную защиту двигателя на любой стадии износа.
- Цена за литр: 570 руб.
- Страна: Япония
- Классификация по API: SN
- Классификация по ACEA: нет
- Дополнительная классификация: нет
- Вязкость: 0W-20
- Допуски и рекомендации: нет
- Температура застывания (С): -41
Чаще всего моторное масло IDEMITSU рекомендуют заливать в японские дизеля. Однако, многие тестировщики, проверявшие данный продукт на европейских авто пришли к выводу, что он отлично работает и показывает высокие результаты вне зависимости от степени износа двигателя. Масло обладает моющей способностью, поэтому возможна частичная замена смазки. Также оно нейтрализует содержание серы, например в дизельном топливе или некоторых бензинах. Отдельно необходимо сказать про подделки. Их практически нет. Товар выпускается в металлической таре, которую изначально невыгодно подделывать. К тому же IDEMITSU не самый популярный продукт на российском рынке.
- Нейтрализует серу в топливе
- Работает на любой стадии износа двигателя
- Практически не подделывается
- Нечасто встречается в магазинах
- Ориентация на азиатский рынок
Смотрите также:
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Renault Kaptur
Полусинтетическое масло стоит дешевле своего полностью искусственного аналога. Оно производится путем смешивания минеральной основы с присадками. Технология максимально простая, отсюда и демократичный ценник конечного продукта. По характеристикам оно уступает, но если у вас новое авто, то в него рекомендуется заливать именно полусинтетику. Двигателю пока не нужна дополнительная защита и компенсация зазоров. Он и так работает отлично, поэтому не имеет смысла переплачивать. К тому же, рано или поздно вам все-таки придется перейти на синтетику, поэтому имеет смысл насладиться экономией.
Топ-5. TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic
- Цена за литр: 250 руб.
- Страна: Япония
- Классификация по API: SN
- Классификация по ACEA: A5/B5
- Дополнительная классификация: JASO (японская) DL-1
- Вязкость: 5W-30
- Допуски и рекомендации: FORD, АвтоВАЗ
- Температура застывания: -42°C
Перед нами очень интересная японская полусинтетика, которую не рекламирует ни один азиатский концерн. Несмотря на местную классификацию, в списке рекомендаций вы видим только Форд и АвтоВАЗ. Рено также обошел продукт стороной, хотя тестировщики и пробовали заливать масло в Каптур и оно показало достойный результат. В чем причина такой низкой популярности, сказать сложно. Вероятно, бренд не вкладывает достаточно средств и сил в популяризацию своего имени. Скажем честно, с товаром в России знакомы очень немногие. Да и в Европе тоже. К тому же, есть тут интересная особенность – маленький срок годности. В то время как у всех производителей это 5 лет, у TOTACHI всего 2 года.
- Высокая степень очистки
- Привлекательная цена
- Малопопулярный бренд
- Небольшой срок годности
Топ-4. LIQUI MOLY Top Tec 4200
Масло, пользующееся огромным спросом в Европе, но не очень популярное в России и странах СНГ.
- Цена за литр: 1 050 руб.
- Страна: Германия
- Классификация по API: SN
- Классификация по ACEA: A3/B4/C3
- Дополнительная классификация: нет
- Вязкость: 5W-30
- Допуски и рекомендации: VW, BMW, Porsche, Audi, VW, Fiat, Peugeot, Citroen
- Температура застывания: -38°C
Описывая данное моторное масло, неизбежно придется прибегать к эпитетам в превосходной степени. Даже не рекламируя продукт, невольно ловишь себя на мысли, что сказать о нем что-то плохое просто не получается. Лучший набор присадок, баланс, качество и так далее, и так далее. Однако, назвать масло самым популярным не получится. Судя по количеству отзывов в сети, покупают его значительно реже, а все дело в цене. Несмотря на то, что масло полусинтетическое и по определению должно стоить дешевле, ценник за один литр тут переваливает за тысячу рублей. Да, смазка отличная, но неоправданно дорогая, так как на рынке масса интересных брендов, предлагающих товар не хуже.
- Рекомендации от большинства европейских концернов, в том числе Рено
- Лучшие показатели по всем направлениям
- Очень высокая стоимость
- Множество подделок и контрафакта
Топ-3. SHELL Helix HX7
Самое дешевое полусинтетическое масло в нашем рейтинге.
- Цена за литр: 240 руб.
- Страна: США-Нидерланды
- Классификация по API: SN/CF
- Классификация по ACEA: A3/B3, A3/B4
- Дополнительная классификация: ILSAC (международная) GF-5
- Вязкость: 10W-40
- Допуски и рекомендации: VW, Renault
- Температура застывания: -38°C
Моторное масло от Шел редко удается назвать лучшим в ценовом плане. Европейский бренд. Большая популярность во всем мире. Уникальные технологии. Но данная полусинтетика ломает стереотипы. SHELL Helix HX7 – самое дешевое масло в нашем рейтинге. Это стало возможным благодаря особой технологии PurePlus, которая позволяет делать смазку не из нефти, а из газа. Технически это существенно упрощает процесс производства, а мы, потребители, получаем лучшую цену за достойный продукт, прошедший сотни проверок на всех этапах. А также миллионы раз протестированный как автоконцернами, так и независимыми тестировщиками. Кстати, масло рекомендует и Рено, особенно в двигателях объемом 1.6 литра.
- Уникальная технология производства
- Сложный набор компонентов
- Привлекательная цена
- Существует разница между маслами, произведенными на разных заводах
Топ-2. ЛУКОЙЛ Genesis Universal
Продукт разработан с учетом особенностей российского климата. Универсальное масло для любого сезона.
- Цена за литр: 320 руб.
- Страна: Россия
- Классификация по API: SN
- Классификация по ACEA: A3/B3, A3/B4
- Дополнительная классификация: нет
- Вязкость: 10W-40
- Допуски и рекомендации: Opel, Fiat, АвтоВАЗ
- Температура застывания: -53°C
Особенностью большинства российских регионов является неустойчивость климата и высокая вероятность сильных температурных перепадов. При использовании обычного моторного масла замена должна производиться на стыке сезонов, что довольно дорого. Большинство универсальных смазок просто не работает. Но российский производитель точно знает, каким должно быть масло. Данный продукт отлично работает при любых температурах. Ему не страшны перепады, а порог застывания установился на отметке -53°C. Как показывают тесты, даже при таких значениях двигатель нормально заводится, а сама смазка не теряет качественных характеристик.
- Универсальное, всесезонное масло
- Топовый российский бренд
- Часто встречается производственный брак
Смотрите также:
Топ-1. VALVOLINE MaxLife
Продукт с максимальным температурным диапазоном и низким порогом замерзания.
- Цена за литр: 405 руб.
- Страна: США
- Классификация по API: SN, SM
- Классификация по ACEA: A3/В4
- Дополнительная классификация: нет
- Вязкость: 10W-40
- Допуски и рекомендации: Volvo
- Температура застывания: -55°C
Несмотря на свое американское происхождение, особой популярностью моторное масло VALVOLINE пользуется в Европе. В частности, его рекомендует заливать в свои авто концерн Вольво, делая акцент на температурных характеристиках продукта. Именно они являются главной отличительной чертой данного масла. Порог застывания установился на отметке -55°C, и это с традиционным запасом от производителя. Также смазка прекрасно работает при перепадах, не густея и не теряя своих качеств. Лучший вариант для стран с неустойчивым климатом. Россию также можно отнести к таким регионам, но у нас продукция бренда особой популярностью не пользуется. По крайней мере, у рядовых пользователей.
- Широкий температурный диапазон
- Низкий порог застывания
- В составе мало серы и фосфора
- Не особо популярный продукт в России
Смотрите также: