Читайте также:
Согласно внутренним данным, полученным федеральной сетью техники для активных видов спорта Globaldrive, за последние несколько лет продажи высокомощных ПЛМ выросли почти в два раза. Такие двигатели устанавливают на большие ПВХ, РИБ лодки, а также прогулочные катера. В большинстве случаев их используют в коммерческих целях. Собственники гостиниц, туристических баз отдыха, иногда по несколько раз за сезон совершают закупку судов и подвесных моторов для расширения спектра оказываемых услуг. Это стало обычной практикой, поскольку выбор в пользу одного мощного мотора выгоднее, чем приобретение двух менее мощных.
Преимущества высокомощных ПЛМ
- Более низкий расход топлива;
- Большая скорость прохождения;
- Более высокая эффективность большого винта по сравнению с маленьким;
- Простота обслуживания одного двигателя.
Как правило, известные производители водно-моторной техники выпускают собственные линейки супермощных моторов. Корейский бренд Mikatsu с размещенным в Китае производством не стал исключением и в этом году презентовал супер мощные двигатели серии White Grey и мощностью от 100 до 300 л. с. Расскажем подробнее о самом мощном из них — Mikatsu MF300FEX-T-EFI.
Производство подвесных моторов мощностью 300 л. с. — это новый уровень ответственности бренда. Выпуск такого продукта включает в себя более 100 этапов разработки, каждый из которых выполняется со скрупулезным вниманием и безукоризненной чёткостью.
Технология разработки лодочного мотора MIKATSU MF300FEX-T-EFI похожа на Yamaha, однако у Mikatsu есть ряд преимуществ. Самый основной – производитель остался в России и не намерен покидать её. В России функционирует 110 сервисных центров Mikatsu, где официально обслуживают двигатели. Кроме того, каждый мотор Mikatsu, проходящий 3 этапа контроля качества, ещё на стадии производства и обладает международной сертификацией агентства SGS.
MIKATSU MF300FEX-T-EFI предназначен для использования даже в сложной водной среде при больших нагрузках. Объём MIKATSU MF300FEX-T-EFI составляет 4169 см3, при длине дейдвуда 643 мм и весе всего 268 килограммов. Двигатель достигает 3800-4000 оборотов в минуту при выходе на крейсерскую скорость – это дает MIKATSU MF300FEX-T-EFI дополнительное преимущество перед остальными высоко мощными моторами на рынке. 24-клапанный мотор оснащён двумя верхними распредвалами DOHC, технологией регулируемого газораспределения (VCT), а также системой электронного впрыска топлива EFI. В этом лодочном двигателе Mikatsu встроена стальная система SDS, которая делает работу двигателя плавной. При испытании мотора в море, чувствуется, как плавно MIkatsu выходит в режим глиссирования и отсутствует вибрация на холостом ходе. Переключение реверса настолько мягкое, что его не замечаешь. А если вы решите выйти на мелководье, вашим подспорьем станет широко-диапазонная функция регулирования дифферентов и угла наклона.
Симбиоз данных технологий гарантирует мягкую, стабильную и высокоэкономичную работу двигателя в любых условиях. Мотором можно управлять дистанционно с помощью дополнительной машинки, а также прибора контроля за двигателем. Так путешествие на большой воде становится максимально точным и безопасным. А в случае внештатной поломки, датчики на приборной панели заблокируют его работу. Мотор подойдет как для катера, так и для лодок ПВХ и РИБ, грузоподъёмностью более 6 пассажиров. Мощность и плавность работы двигателя Mikatsu делают управление даже крупными катерами комфортными. Вам остается только получать удовольствие и чувствовать превосходство в море.
Качественные корейские детали и наличие сервисных центров по всей стране позволяют Mikatsu давать гарантию на 10 лет, что, без преувеличения, является рекордным сроком для моторов подобной мощности. К тому же, высокомощные ПЛМ Mikatsu уже успели заслужить признание на крупнейших водно-моторных форумах России, одержав победу в народном голосовании в номинации "Лучший товар" на международной выставке "Охота и рыболовство на Руси-2023".