|
|
|
|
1 | JBL Stage 1220B | 4.90 | Самый надежный |
2 | JBL GT-12BP | 4.84 | Самый популярный |
3 | JBL BassPro Nano | 4.74 | Активный сабвуфер |
4 | JBL Club 1224 | 4.62 | Лучшая цена |
5 | JBL Stadium 122SSI | 4.56 | Лучшее соотношение цены и качества |
Практически все сабвуферы от JBL пассивные – без встроенного усилителя и фильтра. Это неплохое бюджетное решение для авто. Основные критерии, от которых мы отталкивались при отборе участников рейтинга, – технические характеристики, простота в эксплуатации, качество сборки и звучания. Отзывы потребителей помогли определить сильные и слабые стороны каждой модели. В ассортименте бренда есть несколько основных линеек автоакустики:
Club. Устройства рассчитаны на массовую аудиторию, у них доступные цены и отличное качество звука. Еще одно преимущество – оптимизация для установки в любом авто. Поскольку сабвуферы подключаются к встроенным усилителям головных динамиков (с небольшой мощностью), у них повышенная чувствительность и сниженный до 2–3 Ом импеданс.
Stage. Еще одна недорогая линейка с лучшим ассортиментом автомобильных сабвуферов. Сочетание флагманских характеристик и высокого качества звука – главные причины популярности этой серии. Модели Stage имеют фазоинверторное оформление корпуса и стандартный набор регуляторов для точной настройки.
Stadium. В линейку входят высокопроизводительные сабвуферы разного размера. Их особенность – дополнительная обмотка катушки, позволяющая регулировать импеданс в рамках 2–4 Ом. За счет этого автоакустика подключается напрямую к усилителю или объединяется в систему с несколькими сабвуферами. Похожая технология иногда используется в моделях из линейки Club.
BassPro. Как можно понять из названия, серия рассчитана на любителей насыщенного и мощного баса. Низкие частоты в этих устройствах раскрываются лучшим образом, а некоторые модели оснащены встроенным усилителем. Да и дизайн радует, особенно у «морской» линейки в белом корпусе с защитой от воды и пыли.
Топ-5. JBL Stadium 122SSI
Товар стоит недорого, хотя покупатели высоко оценили качество изготовления и материалов, а также объемный звук автомобильного сабвуфера.
- Средняя цена: 10890 руб.
- Размер: 30 см (12 дюймов)
- Мощность: 500–1500 Вт
- Диапазон частот: 25–175 Гц
- Импеданс: 2/4 Ом
JBL Stadium 122SSI – бескорпусный сабвуфер с чувствительностью 92 дБ. Производитель позиционирует его как автоакустику, с которой все будет под контролем. Устройство максимально гибкое, подстраивается под любую комбинацию аудиосистемы. Специальная технология Selectable Smart Impedance позволит выбрать нужное сопротивление, для переключения достаточно одного щелчка. Динамик подключается к разным усилителям и другим сабвуферам. Жесткий диффузор на эластичном подвесе отвечает за плотные и насыщенные басы. Отзывов в интернете мы нашли немного, но все пользователи в один голос хвалят качество сборки и звука. Технические характеристики соответствуют заявленным, устанавливается устройство легко. Заслуживает внимания и эффективное охлаждение звуковой катушки за счет системы вентиляции. Благодаря этому удалось получить лучшую мощность в линейке JBL. Но даже пикового значения в 1500 Вт хватило не всем.
- Максимальная мощность в рейтинге
- Технология переключения импеданса
- Простота в установке и подключении
- Мало отзывов от покупателей
- Звук зависит от короба и усилителя
Топ-4. JBL Club 1224
Средняя стоимость товара редко превышает 10000 рублей, поэтому он может по праву считаться самым бюджетным сабвуфером от компании JBL.
- Средняя цена: 7955 руб.
- Размер: 30 см (12 дюймов)
- Мощность: 275–1100 Вт
- Диапазон частот: 25–175 Гц
- Импеданс: 2/4 Ом
Автомобильный сабвуфер JBL Club 1224 радует потребителей не только низкой ценой, но и неплохим качеством звука. Диффузор из прочного материала находится на мощном резиновом подвесе. Минимальная частота составляет 25 Гц, так что все детали будут хорошо слышны. Как и у других сабвуферов из серии JBL Club, здесь пониженное сопротивление с возможностью регулировки и высокая чувствительность – 93 дБ. Звук называют приятным, низкие частоты ощутимые, хоть и не такие убедительные, как в остальных сабвуферах от бренда. В салоне авто все отлично, «прокачать» улицу с этим устройством получится вряд ли. Важно и то, что для установки требуется большой короб (модель бескорпусная), а еще в комплекте отсутствуют крепления для клемм. У покупателей есть претензии к подключению акустического провода – терминалы здесь такие же, как у обычных колонок.
- Переключатель импеданса с двумя значениями
- Подробная инструкция в комплекте
- Низкая цена и приятный звук
- Неудобные терминалы подключения
- Требуется короб и крепления для клемм
Топ-3. JBL BassPro Nano
Единственная модель автоакустики со встроенным усилителем, фильтром и особой системой контроля для защиты от искажений и перегрузок.
- Средняя цена: 19990 руб.
- Размер: 20 см (8 дюймов)
- Мощность: 100–200 Вт
- Диапазон частот: 30–150 Гц
- Импеданс: 4 Ом
- Видеообзор
Изюминкой JBL BassPro Nano стал необычный квадратный корпус из литого алюминия. Он плоский и квадратный, благодаря чему легко поместится под сиденьями авто. Весит устройство около 3.5 кг, это не так уж и много на фоне аналогов. Еще одно бесспорное преимущество автоакустики – встроенный усилитель и фильтр-сабсоник. Активный сабвуфер выдает звук отличного качества без искажений даже на максимальной громкости. Производитель также разработал фирменную систему контроля для защиты от перегрузок. Комплект включает удобный пульт управления для контроля низких частот. В отзывах высоко оценили качество изготовления и материалов. Отдельной похвалы заслуживает звук – он чистый и глубокий. Да, для больших авто динамик вряд ли подойдет, мощности не хватит для полного погружения в музыку. А еще в ночное время может отвлекать от дороги светодиод, который горит на регуляторе. Но все эти мелочи простительны, учитывая качество модели.
- Встроенный фильтр и усилитель
- Оригинальная форма корпуса
- Чистый и объемный звук без искажений
- Сложно встретить в продаже в РФ
- Слишком яркий диод на регуляторе
Топ-2. JBL GT-12BP
Автомобильным сабвуфером чаще всего интересуются пользователи сети, а еще модель стала абсолютным лидером рейтинга по количеству отзывов.
- Средняя цена: 12500 руб.
- Размер: 30 см (12 дюймов)
- Мощность: 300–1200 Вт
- Диапазон частот: 45–130 Гц
- Импеданс: 4 Ом
- Видеообзор
JBL GT-12BP – один из лучших сабвуферов в корпусе бандпасс. Он фазоинверторный, с закрытой акустической камерой. Именно внутри нее расположен динамик, он полностью защищен от любых повреждений. Дизайн классический, никаких лишних деталей, так что модель впишется в салон любого авто. Ее можно использовать и дома, но в этом случае не хватает диапазона низких частот (до 38 Гц). Мощность устройства внушительная, максимальное значение достигает 1200 Вт. В отзывах отмечают высокую производительность автомобильного сабвуфера, особенно для корпуса bandpass. Звук бархатный, без искажений и свиста из щелей фазоинвертора. Присутствует даже легкая вибрация, а громкости хватает даже на среднем уровне. Некоторые владельцы дорабатывают конструкцию, но и без этого динамик выдает достойный звук. Критика в адрес модели связана только с габаритами (конструкция занимает большую часть багажника и весит около 20 кг) и большим углом скоса.
- Бархатные и глубокие басы
- Большой запас мощности
- Отличное качество изготовления
- Конструкция занимает много места
Смотрите также:
Топ-1. JBL Stage 1220B
Устройство в добротном корпусе хорошо фиксируется в автомобильном багажнике и не вибрирует, сабвуфер будет служить владельцу много лет.
- Средняя цена: 11745 руб.
- Размер: 30 см (12 дюймов)
- Мощность: 500–1000 Вт
- Диапазон частот: 34–200 Гц
- Импеданс: 2 Ом
- Видеообзор
JBL Stage 1220B – удачная модель с двумя динамиками в фазоинверторном корпусе типа «закрытый ящик». Чувствительность автоакустики составляет 94 дБ – это максимальное значение в рейтинге. Радует и номинальная мощность: на полной громкости устройство обеспечит хорошую слышимость даже на улице. Сабвуфер пассивный, поэтому звучание во многом зависит от выбранного усилителя. В отзывах упоминают превосходное качество изготовления короба и простоту установки. Звук объемный, полностью заполняет салон. Именно эту модель часто выбирают для седанов. Некоторые пользователи считают, что нижний порог частот не позволяет полностью раскрыть басы в музыке. Но важно учитывать, что в авто граница опускается до 20 Гц за счет размеров салона, поэтому не стоит придираться к диапазону. А вот отсутствие защитной решетки для динамика стало весомым недостатком, хоть и не помешало товару стать одним из лучших сабвуферов в ассортименте JBL.
- Лучшая мощность и чувствительность
- Крепкий корпус и качественные материалы
- Оптимальный вариант для большого авто
- Отсутствие защитного гриля
Смотрите также: