№ |
Наименование |
Рейтинг |
Номинация |
1 | Castrol Syntrans Transaxle | 4.83 | Самое эффективное |
2 | Роснефть Kinetic MT | 4.80 | Самое доступное для механики |
3 | ZIC GFT | 4.78 | Самое популярное |
1 | NISSAN NS-3 | 4.75 | Лучшее по словам автопроизводителя |
2 | TOTACHI ATF NS-3 | 4.73 | Самое доступное для вариаторов |
3 | Ravenol CVTF NS3/J4 | 4.70 | Лучшее для холодных зим |
Читайте также:
Трансмиссионное масло отводит тепло, снижает нагрузку на детали коробки, чем заметно увеличивает ее ресурс. Автовладельцы периодически заменяют масло частично, так как для полной его замены нужно разбирать коробку. Но, при возможности, полностью сливают старое и заливают новое.
Самые заметные бренды трансмиссионного масла для Лады Веста
Выбор трансмиссионки для механики и роботизированной коробок, а также рабочей жидкости для вариатора Лады Весты вполне достаточный. Среди лидирующих производителей — компании NISSAN, Роснефть, Castrol, TOTACHI.
Castrol — дорогая трансмиссионка европейского производства, которая пользуется большой популярностью среди покупателей за безупречные характеристики.
NISSAN — марка, выбранная автозаводом. Рабочую жидкость этого бренда заливают в автомобили Веста с бесступенчатой коробкой передач. Недешевое удовольствие, но надежно защищает коробку и продлевает ее работоспособность.
Роснефть — так же заливается на АвтоВАЗе, только в механические коробки. Качество трансмиссионного масла соответствует требованиям, которые изготовитель коробок к нему предъявляет.
TOTACHI — трансмиссионка японского бренда, долго сохраняющая свои свойства. Ее часто выбирают водители, которые не любят постоянно менять масло.
Полезные советы по выбору трансмиссионного масла
LADA VESTA за годы своей жизни имела 3 вида двигателей и разные типы трансмиссий (5-ступенчатая механика, роботизированная с 5 ступенями и вариатор). Масло должно подбираться в зависимости от типа трансмиссии.
Покупать жидкость надо с учетом класса вязкости, соответствующего региону. Если из первого числа кода вычесть 40, получится минимальная температура воздуха, при которой можно рассчитывать на стабильный запуск мотора. 85W-90 — оптимальный вариант для северных регионов, для средней полосы и южных подойдет, например, 75W-80.
Для бесступенчатой коробки передач завод рекомендует синтетическую рабочую жидкость NISSAN NS-3. При использовании масла другого типа гарантия на вариатор не распространяется. Однако, гарантийный срок на трансмиссию Jatco — 3 года либо 100 тысяч км. На этот период заводской заливки может и хватить, а после можно спокойно заливать любую жидкость с подходящими характеристиками. Тем более, что на рынке есть много качественных аналогов.
При составлении рейтинга мы учитывали отзывы покупателей Яндекс.Маркета и интернет-магазина Озон.
Лучшие масла для трансмиссии Лады Веста с МКПП и роботом
Так как принципы работы механической и роботизированной коробок на Весте идентичны, в них заливается одна и та же трансмиссионка. Для полной заливки в МКПП 21807 требуется 2,25 л, в МКПП JH3 — 2,34 л. Для частичного обновления масла хватит меньшего количества.
Топ-3. ZIC GFT
Это синтетическое масло для механической трансмиссии собрало заметно больше отзывов (307), чем остальные позиции нашего рейтинга, благодаря своим рабочим характеристикам и адекватной цене.
- Средняя цена: 780 руб./л
- Страна: Южная Корея
- Вид: синтетическое
- Стандарт API: GL-4/5
Компания ZIC производит трансмиссионку на основе собственного синтетического масла-базы Yubase и полиальфаолефинов. Противозадирные присадки масла обеспечивают стабильную работу даже при экстремальных нагрузках. Низкая температура замерзания позволяет водителям Лады Веста рассчитывать на плавное переключение и в минус 35. Масло обладает термоокислительной устойчивостью и долго сохраняет свойства при высокотемпературных нагрузках. Автовладельцам нравится сочетание цены и характеристик масла ZIC. Правда, есть единичные отзывы, в которых жалуются, что через какое-то время коробка начинает подвывать. Скорее всего, их авторам попался фальсификат.
- Широкий диапазон температур
- Разумная цена
- Высокое качество
- Можно встретить подделку
Топ-2. Роснефть Kinetic MT
Масло, которое «АВТОВАЗ» выбирает для своих автомобилей имеет отличные свойства и самую низкую цену за 1 литр. rn
- Средняя цена: 1327 руб./л
- Страна: Россия
- Вид: полусинтетическое
- Стандарт API: GL-4
Полусинтетическое трансмиссионное масло от отечественного бренда «Роснефть» автозавод выбрал для своих автомобилей. С ним машины с МКПП выходят с конвейера, его же и рекомендовано заливать в коробку в дальнейшем. Масло всесезонное и соответствует требованиям зарубежных и отечественных производителей механических трансмиссий. Оно защищает синхронизаторы, которые работают при высоких температурах, обеспечивает плавную работу коробки и защищает ее детали, которые подвергаются контактным нагрузкам. Автовладельцам нравится, как масло ведет себя в морозы — оно не густеет, а передачи втыкаются с легкостью. А вот в жару некоторым водителям кажется, что оно становится достаточно жидким, из-за чего переключение происходит с трудом.
- Рекомендовано производителем
- Низкая цена
- Не густеет в морозы
- Хорошие противоизносные свойства
- В жару очень жидкое
Смотрите также:
Топ-1. Castrol Syntrans Transaxle
Масло обладает усиленными, по сравнению с маслами стандарта GL-4, противозадирными характеристиками и синхронизирующими свойствами. С ним механическая коробка не знает износа долгие километры.
- Средняя цена: 2128 руб./л
- Страна: Европейский Союз
- Вид: синтетическое
- Стандарт API: GL-4+
Дорогое, но популярное европейское масло, которое имеет усиленные противозадирные характеристики и синхронизирующие свойства. Эффективно снижает температуру, повышает износостойкость элементов трансмиссии, обеспечивает ее долгую и стабильную работу. Водителям нравится, как масло бережет от износа составляющие коробки, как плавно с ним переключаются скорости. Оно отлично ведет себя в жару и не густеет в мороз, коробка с Castrol работает тише. Однако, как это часто бывает, чем популярнее и качественнее продукт, тем привлекательнее он для производителей фальсификата. С маслом Castrol надо быть аккуратным и покупать его только в проверенных местах.
- Высокая эффективность
- Стабильные характеристики в мороз
- Надежно сохраняет детали коробки
- Высокая цена
- Есть фальсификат
Смотрите также:
Лучшие трансмиссионные масла для LADA Веста с вариатором
На вариаторах Лады Веста стоит трансмиссия Jatco JF015E. Рабочая жидкость на заводе заливается с расчетом на весь срок эксплуатации. Но все же приблизительно через каждые 40 тысяч км пробега стоит ее заменить. Для полной заправки потребуется 6,9 л, для частичной — меньше.
Топ-3. Ravenol CVTF NS3/J4
Температура застывания этого масла — минус 57 градусов. Оно прекрасно ведет себя даже в северных регионах.
- Средняя цена: 2360 руб./л
- Страна: Германия
Синтетическое масло для вариаторов создано на базе полиальфаолефинов. В своем составе содержит комплекс присадок и ингибиторы, которые отвечают за стабильную работу бесступенчатых трансмиссий CVT. Жидкость сохраняет отличные смазывающие способности при сильных морозах, имеет высокий индекс вязкости и демонстрирует хорошую устойчивость к окислению. Масло отлично защищает детали коробки от износа, охлаждает, противостоит коррозии и пенообразованию. Автовладельцы довольны качеством продукта, его работоспособностью в сильные морозы и плавной работой вариатора. Однако цена этой трансмиссионной жидкости значительно выше стоимости масел других популярных брендов.
- Низкая температура застывания
- Надежная защита коробки
- Стойкость к коррозии
- Высокая цена
Топ-2. TOTACHI ATF NS-3
Цена 1 литра этого масла ниже следующей позиции рейтинга на 200 рублей. При полной замене коробки разница составит 1400 рублей.
- Средняя цена: 1588 руб./л
- Страна: Япония
Синтетическое японское масло для бесступенчатых трансмиссий нравится водителям за сочетание рабочих характеристик и доступной стоимости. Это — самая доступная жидкость спецификации NS-3, которая требуется вариаторам Лады Веста Jatco JF015E. Она надежно защищает шестерни, приводную цепь, подшипники и уплотнители при высокотемпературных нагрузках и сильном давлении. Водители отмечают, что с этим маслом вариатор работает плавно и бесшумно. Оно очень долго сохраняет свои рабочие характеристики и продлевает ресурс коробки передач. Производитель утверждает, что при нормальных условиях эксплуатации, масло можно вообще не заменять. Но все же большинство водителей подстраховываются и через 60-80 тысяч км заливают новое. Единственный недостаток продукта — отсутствие рекомендаций производителя коробки к его использованию.
- Доступная цена
- Отличная защита коробки
- Плавная и бесшумная работа вариатора
- Хватает надолго
- Нет рекомендаций производителя Jatco
Смотрите также:
Топ-1. NISSAN NS-3
Это синтетическое масло рекомендовано производителем вариаторов Jatco, которые устанавливаются на современную Ладу Веста. На заводе заливают именно его.
- Средняя цена: 1340 руб./л
- Страна: Япония
Синтетическая рабочая жидкость с отличными техническими свойствами. Сбалансированный пакет присадок поддерживает оптимальный набор характеристик при низких и высоких температурах. Масло не густеет на морозе, не окисляется в процессе использования. Оно препятствует образованию коррозии на металлических деталях коробки. Жидкость деликатно относится к сальникам, препятствует растягиванию уплотнителей, появлению трещин. Поэтому риск появления протечек минимален, и свойств масла хватает, в среднем, на 60000 км. С ним водители ощущают плавное переключение передач, тихую работу трансмиссии и отсутствие вибраций. Однако цена рабочей жидкости многим кажется высоковатой.
- Рекомендовано автопроизводителем
- Высокое качество
- Термическая стабильность
- Эффективность
- Цена
Смотрите также: