|
|
|
|
1 | Cube Stereo Hybrid 120 Pro 500 29 (2021) | 4.79 | Спрятанный аккумулятор |
2 | Volteco Bigcat Dual New | 4.76 | Самый мощный |
3 | Merida eOne-Sixty 500 SE (2020) | 4.69 | Самый надежный. Самый легкий |
4 | HIPER Engine B51 (2021) | 4.60 | Самый недорогой |
5 | Eltreco XT 800 (2021) | 4.54 | Лучшее соотношение цена-качество |
Чтобы электровелосипед легко ехал по грунтовой дороге или даже полной грязи, он обязан обладать не только мощным двигателем. В нашу подборку попали транспортные средства, которые готовы похвастать ещё и толстыми покрышками, имеющими агрессивный протектор. А самые лучшие модели являются полноприводными — на них можно ехать по абсолютно любому участку, даже полностью убитому.
На что обращать внимание при выборе электровелосипеда для бездорожья?
Если вы будете активно ездить за городом, то обычный электрический велосипед вам точно не подойдёт. Во-первых, для покорения песка, грунтовых дорог и разбитого асфальта понадобится более ёмкая батарея. Во-вторых, как уже сказано, желательны толстые колеса. В идеале — транспортное средство должно принадлежать к классу электро-фэтбайков. В-третьих, нужна как можно более мощный двигатель. В-четвертых, этих самых моторов должно быть два, что сделает велосипед полноприводным. Наконец, не помешает и какая-нибудь подвеска, чтобы хотя бы руки не чувствовали каждый ухаб, которых на бездорожье — пруд пруди.
С чем же придётся смириться при такой покупке? С двумя моментами. Вам придётся потратиться. Подобная техника — в новинку, а её производство обходится в копеечку. В связи с этим вас ждёт высокий ценник. Также электрический велосипед, способный ехать по абсолютно любой дороге, не может быть чересчур легким.
Лучшие производители электровелосипедов для бездорожья
В российских интернет-магазинах в основном встречаются электрические велосипеды отечественного производства. Например, в нашей стране собирает свою продукцию Green Camel, знакомая некоторым нашим читателям ещё и по квадроциклам. Также производством подобных транспортных средств занята Elbike, основанная в 2009 году. Её штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге.
Конечно, встречается на виртуальных прилавках и продукция компаний, базирующихся в других странах. Например, с некоторых пор к выпуску электровелосипедов приступила гонконгская HIPER. Она начинала с пауэрбанков, а в 2021 году старается производить самую разную технику, питающуюся от аккумулятора. Следует признать, что её электрические велосипеды пока несколько ненадёжны. Чего не скажешь о продукции немецко-китайской компании Merida, известной даже поклонникам велоспорта. А при наличии неограниченного бюджета можно обратить внимание на велосипеды Cube.
Топ-5. Eltreco XT 800 (2021)
За не самые большие деньги вы получите легкий электрический велосипед с неплохим запасом хода.
- Средняя цена: 63 900 руб.
- Страна: Россия (производится в Китае)
- Двигатель: 350 Вт
- Тормоза: дисковые механические
- Амортизация: передняя подвеска
- Вес: 21,5 кг
Это один из самых легких электровелосипедов в бюджетном ценовом сегменте. Стало быть, это лучший выбор для человека, который будет заносить покупку в дом без лифта. Да, из-за этого мощность мотора ограничена отметкой в 350 Вт. Также это отнюдь не полноприводная модель. Однако это не мешает ей покорять легкое бездорожье, особенно если вы не будете чураться помощи педалированием. А ещё всех покупателей устраивает использующийся здесь аккумулятор, полного заряда которого хватает на 40-50 км. Максимально велосипед разгоняется до 35 км/ч, и делает это достаточно резво. Амортизацию здесь обеспечивает пружинно-эластомерная вилка, а на руле обнаруживается велокомпьютер, нужный для переключения режимов передвижения.
- Рама из алюминиевого сплава
- Хороший запас хода
- Колеса имеют диаметр 27,5 дюйма
- Тормоза используют тросики
- Заряжается около шести часов
Смотрите также:
Топ-4. HIPER Engine B51 (2021)
Производитель пошел на ряд уступок, в результате чего он добился низкой стоимости.
- Средняя цена: 49 990 руб.
- Страна: Гонконг
- Двигатель: 350 Вт
- Тормоза: дисковые гидравлические
- Амортизация: передняя подвеска
- Вес: 24 кг
В плане ценника велосипед можно сравнить с мощным электросамокатом. При этом он значительно лучше справляется с бездорожьем, так как он движется при помощи 26-дюймовых колёс. В результате его можно назвать лучшим выбором для человека, стремящегося сэкономить семейный бюджет. Этот велосипед хорошо показывает себя не только на грунтовке, но и в городских условиях. Но чувствуется, что транспортному средству иногда не хватает резвого разгона. Ещё люди жалуются на скромный аккумулятор, ёмкость которого составляет всего 8000 мАч. Если совсем не вращать педали, заряд иссякает спустя 35-40 км. Да и в смешанном цикле цифра не поразит воображение. Но зато электровелосипед получился не очень тяжелым.
- Доступна 21 скорость
- Низкая стоимость
- Не очень большой вес
- Стальная рама
- Не самый резвый разгон
- Хотелось бы большего запаса хода
Топ-3. Merida eOne-Sixty 500 SE (2020)
Компания Merida славится своими неубиваемыми рамами, и здесь используется именно такая.
Лучший выбор для человека, который собирается заносить электровелосипед на верхний этаж многоквартирного дома, лишенного лифта.
- Средняя цена: 254 610 руб.
- Страна: Германия (производится в Китае)
- Двигатель: 250 Вт
- Тормоза: дисковые гидравлические
- Амортизация: двухподвес
- Вес: 22,14 кг
Может показаться, что 250-ваттного двигателя недостаточно для преодоления тяжелых участков. Однако в отзывах на этот параметр не жалуются. По всей видимости, играет свою роль сравнительно небольшой вес велосипеда. Если подумать, то транспортное средство получилось немногим тяжелее далеко не самого мощного электросамоката. Более того, покупатели отмечают, что данная модель великолепно тянет в горку! Порадовать владельца должны и колеса, диаметр которых составляет 27,5 дюйма — их протектор идеально подходит для езды по грунтовой дороге. Нет здесь никаких проблем и с тормозами. Главным же преимуществом Merida eOne-Sixty 500 SE является то, что это двухподвесный велосипед, да ещё и на электрической тяге. Ход вилки составляет 160 мм, что идеально для любого бездорожья.
- Максимальный комфорт
- Время зарядки не превышает 5 часов
- Воздушно-масляная вилка
- Седло лучше сразу поменять
- Высокая стоимость
Топ-2. Volteco Bigcat Dual New
Полный привод и невероятно высокая мощность двигателей позволят вам покорять даже самые тяжелые участки, практически не вращая педали самостоятельно.
- Средняя цена: 127 500 руб.
- Страна: Россия (производится в Китае)
- Двигатель: 1000 Вт
- Тормоза: дисковые гидравлические
- Амортизация: жесткая подвеска
- Вес: 27-30 кг
Этот электро-фэтбайк поначалу смущает отсутствием амортизации. Но затем понимаешь, что невероятно толстые покрышки и без того неплохо справляются с гашением вибраций, возникающих при езде по неровностям. А ещё здесь используются лучшие моторы, суммарная мощность которых достигает 1000 Вт. Полноприводный электрический велосипед с легкостью въезжает даже на самую крутую горку. Что касается скорости, то максимально транспортное средство разгоняется до 40 км/ч. При передвижении по бездорожью этого вполне достаточно. Ничего плохого в отзывах не говорится и о тормозах, реализованных по дисковой гидравлической системе. Ещё эта модель получила ЖК-дисплей, отображающий основную информацию.
- Реализован полный привод
- Хороший запас мощности
- Приличный пробег на одном заряде (до 50 км)
- Подвеска является жесткой
- Всего 7 скоростей
- Большой вес
Топ-1. Cube Stereo Hybrid 120 Pro 500 29 (2021)
Рама создавалась специально для электровелосипеда, поэтому провода и батарея размещены внутри неё. Из-за этого визуально кажется, что транспортное средство лишено подобной начинки.
- Средняя цена: 397 800 руб.
- Страна: Германия
- Двигатель: 250 Вт
- Тормоза: дисковые гидравлические
- Амортизация: двухподвес
- Вес: около 25 кг
Именно так нужно делать современные электровелосипеды. Аккумулятор, тросики, провода — всё это спрятано внутри алюминиевой рамы. Которая, к слову, может быть одного из четырёх размеров, от чего зависит точный вес всей конструкции. Также здесь реализована лучшая амортизация — велосипед двухподвесный. Вилка создана по воздушно-масляной технологии, а её ход достигает 120 мм. Передвижение осуществляется при помощи огромных 29-дюймовых колес, покрышки для которых изготовила Schwalbe. Всё в порядке здесь и с запасом хода от полного заряда. Пожаловаться же можно только на то, что велосипед — не полноприводный. Да и 12 скоростей устроят не каждого. Впрочем, необходимость педалирования без получения помощи от двигателя возникает редко, поэтому можно не переживать.
- Идеальное навесное оборудование
- Отличная амортизация
- Симпатичный дизайн
- Не особо мощный двигатель
- Чрезмерно высокая стоимость
Смотрите также: