№ |
Наименование |
Рейтинг |
Номинация |
1 | Honda-Transalp XL600V | 4.70 | Большой объем бака |
2 | Yamaha XT660R | 4.65 | Самый объемный двигатель |
3 | Suzuki RM-Z450 | 4.60 | Лучшая цена |
4 | Yamaha YZ450F | 4.50 | Лучшая мощность |
5 | Kawasaki KX85-I | 4.35 | Минимальный вес |
Читайте также:
Топ-5. Kawasaki KX85-I
Благодаря массе в 65 кг модель отлично подходит для трюкового мотокросса
- Средняя цена: 350000 руб.
- Мощность: 28,5 л. с.
- Объем ДВС: 84 куб. см.
- Скорость: 90 км/ч
- Масса: 65 кг
- Емкость бака: 5 литров
- Видеообзор
Кроссовый японский эндуро с маломощным мотором объемом менее 250 кубов. Отличный выбор для начинающих, в том числе подростков, которые интересуются темой гонок на бездорожье. Этот мотоцикл выпускается с 2001 года по наши дни. Укомплектован прочной стальной рамой, системой KISP 2-тактного двигателя, а также спортивными подвесками с длинным ходом. В 2014 году модель для гонок и мотокросса претерпела рестайлинг – появились новые пластиковые элементы, более оптимальная настройка двигателя и подвески, а также увеличились лепестки тормозной системы. Карбюраторный мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Нельзя не отметить и небольшой вес техники – всего 65 кг. Из недостатков можно отметить малый объем бака – всего лишь 5 литров.
Смотрите также:
Топ-4. Yamaha YZ450F
449-кубовый бензиновый мотор развивает мощность в размере 60 л. с.
- Средняя цена: 550000 руб.
- Мощность: 60 л. с.
- Объем ДВС: 449 куб. см.
- Скорость: 150 км/ч
- Масса: 113 кг
- Емкость бака: 7 литров
Популярный в Японии и за ее пределами кроссовый эндуро производится с 2003 года по наши дни. В свое время он заменил модель Yamaha YZ426F. Многие критики обрушились на новый вариант по причине большой мощности двигателя (60 л. с.), которая якобы мешает достигать больших успехов в мотокроссе. Тем не менее, для гонок на скорость модель подходит отлично, так как развивает 150 км/ч. С 2006 года выпускается рестайлинг с облегченной алюминиевой рамой. Двигатель серьезно перенастроен – кривая мощности стала плавнее, контролировать эндуро на старте теперь попроще. В 2010 году произошло очередное обновление: заменили двигатель, поставили инжектор, а бак для топлива задвинули под сиденье для улучшенного центра тяжести. Минус один – высокая стоимость.
Топ-3. Suzuki RM-Z450
На вторичном рынке можно найти экземпляры даже дешевле 300 тысяч рублей
- Средняя цена: 320000 руб.
- Мощность: 53 л. с.
- Объем ДВС: 449 куб. см.
- Скорость: 140 км/ч
- Масса: 112 кг
- Емкость бака: 6,3 литров
Один из самых бюджетных кроссовых мотоциклов из Японии для гонок на бездорожье. При этом у него двигатель далеко не 250, а 449 куб. см, и все это дополнено высокой мощностью 53 л. с. Первые экземпляры выпускались с 4-ступенчатой трансмиссией, но с 2008 года модель оснащается 5-ступенчатой КПП. К особенностям кроссового мотоцикла относится легкая алюминиевая рама и спортивные подвески с регулировкой амплитуды в широком диапазоне значений. За счет большой максимальной скорости (140 км/ч) модель подходит не только для мотокросса, но еще и для гонок. К недостаткам можно отнести небольшой объем топливного бака – 6,3 литра – из-за чего придется довольно часто заправляться. Это может быть не очень удобно во время длительного мотокросса.
Топ-2. Yamaha XT660R
Объем бензинового двигателя у этого японского эндуро составляет 660 кубов
- Средняя цена: 500000 руб.
- Мощность: 48 л. с.
- Объем ДВС: 660 куб. см.
- Скорость: 160 км/ч
- Масса: 181 кг
- Емкость бака: 15 литров
- Видеообзор
Яркий представитель 4-го поколения линейки XT выпускался с 2004 по 2016 годы, но и по сей день широко представлен на вторичном рынке японских эндуро мотоциклов. На борту установлен мотор Minarelli 4-клапанной модификации. Он выдает мощность 48 л. с. при крутящем моменте 60 Н*м. В числе преимуществ модели – прочная стальная рама, инжекторная система подачи топлива, КПП с 5 передачами для более точного контроля мотоцикла в движении. Подвеска довольно простая – в передней части установлена телескопическая вилка, сзади установлен моноамортизатор. Дизайн у модели не такой, как у большинства эндуро – выглядит стильно, ближе к спортивным мотоциклам. Недостаток в том, что данная модель плохо подходит для мотокроссов по сильному бездорожью.
Топ-1. Honda-Transalp XL600V
Можно долго заниматься мотокроссом без дополнительной заправки мотоцикла
- Средняя цена: 850000 руб.
- Мощность: 50 л. с.
- Объем ДВС: 583 куб. см.
- Скорость: 164 км/ч
- Масса: 194 кг
- Емкость бака: 18 литров
- Видеообзор
Туристический эндуро, который вряд ли подойдет для мотокросса по серьезному бездорожью, но однозначно станет хорошим спутником в дальней поездке по дорогам не самого лучшего качества. Мотоцикл хоть и японский, но ориентирован на рынок Европы, в Японии не получил столь большой популярности, как другие модели бренда Honda. Мотор далеко не 250 кубов, а целых 583, поэтому и мощность соответствующая – внушительные 50 л. с. Производился в период с 1987 по 1999 годы, поэтому доступен только на вторичном рынке. В основе лежит 2-цилиндровый V-образный мотор с крутящим моментом 52 Н*м. Используется стальная полудуплексная рама, есть 5-ступенчатая КПП и надежный цепной привод. Подвеска – спереди телескопическая вилка, сзади моноамортизатор. Главный недостаток – высокая цена модели даже при покупке модели на вторичном рынке.
Смотрите также: