|
|
|
|
1 | MOTAX ATV Grizlik-8 125 | 4.97 | Лучшая динамика |
2 | Stels ATV Classic 8 | 4.91 | Для покатушек и хозяйственных работ |
3 | Irbis ATV 125 Um | 4.84 | Надежная и тяговитая КПП |
4 | Yamaha Raptor 125 | 4.65 | Недорогой спортивный квадроцикл. Самый популярный |
5 | KAYO AU125 ПТС | 4.42 | Лучшее соотношение цены и качества. Самый легкий |
Топ-5. KAYO AU125 ПТС
- Страна: Китай
- Мощность двигателя: 7,9 л. с.
- Трансмиссия: автоматическая
- Объем топливного бака: 4,5 л
- Клиренс: 110 мм
- Размеры: 1430х860х890 мм
- Вес: 98 кг
- Видеообзор
Спортивно-утилитарный детский квадроцикл из среднебюджетного сегмента, предназначенный для детей от 9 до 14 лет. Он отличается надежным двигателем и прочной подвеской. Ничего не скрипит, а управлять квадриком одно удовольствие. На подвеске стоят нерегулируемые амортизаторы длиной 265 мм. С завода уже имеется защита картера, фаркоп и ветровое стекло. Карбюратор оснащен герметичным фильтр-боксом, который необходим для правильного смесеобразования и оптимальной работы двигателя. Мотор Lifan работает более 3 сезонов без капитального ремонта. Агрегат легко завести в морозы до -15°С. Помимо гидравлического тормоза, на квадроцикле есть ручной с фиксаторами для безопасного торможения на спуске. На базовых версиях сзади установлен барабанный тормоз. Он слабоват, поэтому пользователи, чаще всего, меняют его на дисковый. Еще есть жалобы на тормозной шланг, которые перетирается через 5000 км. В базовой комплектации идут передний и задний багажники из прочной стали. Также имеется место для установки кофра.
- Амортизаторы не пробивает на кочках
- Отличная проходимость по склонам
- Ударопрочный пластик
- Практически нет люфтов в рулевой
- Слабые задние барабанные тормоза
- Перетирается тормозной шланг
Топ-4. Yamaha Raptor 125
- Страна: Китай (реплика на японскую модель)
- Мощность двигателя: 9,8 л. с.
- Трансмиссия: автоматическая CVT
- Объем топливного бака: 8 л
- Клиренс: 180-200 мм
- Размеры: 1750х1110х1050 мм
- Вес: 140 кг
Китайский квадроцикл на 125 кубов, стилизованный под культовый Yamaha Raptor 700, является точной копией японской версии Raptor 125, но в 3-5 раз дешевле оригинала. Он отлично подойдет подросткам 14-16 лет ростом от 150 см или для взрослых. Квадрик оснащен такой же хорошей подвеской, как и оригинал. Она превосходит ходовую утилитарных Stels ATV. Но ходовая не рассчитана на агрессивное бездорожье. На квадроцикле та же конструкция рамы и те же размеры, как в оригинале. Двигатель Honda CUB сделан строго по лицензии Honda. Базовую комплектацию можно дополнить задним багажником и комплектом масляного охлаждения (с завода на борту система воздушного охлаждения). За хорошую проходимость в грязи и по песку отвечают шины с мощными грунтозацепами. Прочный ABS-пластик выдерживает испытание гонками по лесу и на кроссовых трассах. Так как это китайская реплика, высокого качества сборки ожидать не стоит. Пользователи жалуются на люфты в подвеске и плохие сварные швы.
- Спортивный и агрессивный дизайн
- Хорошая динамика
- Мягкая подвеска
- Доступная стоимость
- Люфты в подвеске
- Плохие сварные швы
Смотрите также:
Топ-3. Irbis ATV 125 Um
- Страна: Россия (собирается в Китае)
- Мощность двигателя: 8,2 л. с.
- Трансмиссия: автоматическая с задним ходом
- Объем топливного бака: 3,5 л
- Клиренс: 120 мм
- Размеры: 1350х940х940 мм
- Вес: 160 кг
- Видеообзор
Более продвинутая детская модель, в сравнении со Stels ATV 125, в плане комплектации и улучшенной проходимости. На квадроцикле установлены гидравлические тормоза и более прочный пластик. За работу отвечает тот же популярный двигатель Lifan, на который не составляет труда найти запчасти. Квадрик оснащен цепями противоскольжения. Опционально устанавливаются лебедка и фаркоп. Это компактный и комфортный квадроцикл с полуавтоматической коробкой передач. Передачи переключаются вручную, а если сел аккумулятор, агрегат можно завести с толкача. Максимальная грузоподъемность составляет 85 кг, поэтому ездить могут не только дети, но и взрослые. Квадрик спокойно возит райдера весом до 70 кг без ухудшения динамики. Пользователи не рекомендуют совершать резкие маневры, так как из-за маленькой площади соприкосновения колесной базы с поверхностью агрегат может перевернуться. Некоторым пришлось менять оптику, потому что генератор с ней не справляется.
- Понижающая первая передача
- Удобная коробка передач
- На сидении поместятся двое детей
- Счетчик моточасов
- Риск перевернуться при резких маневрах
- Оптика быстро садит аккумулятор
Топ-2. Stels ATV Classic 8
- Страна: Китай
- Мощность двигателя: 9,8 л. с.
- Трансмиссия: автоматическая с реверсом
- Объем топливного бака: 3 л
- Клиренс: 180-200 мм
- Размеры: 1450х960х1020 мм
- Вес: 105 кг
- Видеообзор
Один из самых популярных утилитарных квадроциклов на 125 кубов в бюджетном сегменте. Отлично подходит для подростков, начинающих взрослых-райдеров и легкого хозяйственного использования. Детям не составит труда управлять этой машиной. На квадрике уже установлена алюминиевая защита картера и ветровое стекло. Опционально можно добавить фаркоп. На борту стоит двигатель Lifan, который отличается своей ремонтопригодностью (запчасти доступные и недорогие). При своевременном ТО квадрик откатывает несколько сезонов (а то и до 3-5 лет) без серьезных поломок. Электростартер позволяет запускаться в холодную погоду. Агрегат может увезти двоих взрослых по полю, но на медленной скорости. Он пригоден для поездок по асфальту, грунтовым дорогам и не экстремальному бездорожью. Мощности достаточно даже, чтобы выехать из болотистой местности. Из минусов стоит отметить характерное для Китая качество сборки – через полгода появляются люфты и скрипы в подвеске. Испытаний временем не выдерживает и пластик.
- Недорогая стоимость
- Легко найти запчасти
- Долговечный двигатель
- Заводится в мороз
- Появление люфтов в подвеске
- Хрупкий пластик
Смотрите также:
Топ-1. MOTAX ATV Grizlik-8 125
- Страна: Китай (производится в Таиланде)
- Мощность двигателя: 10 л. с.
- Трансмиссия: автоматическая с пониженной передачей
- Объем топливного бака: 3,5 л
- Клиренс: 90 мм
- Размеры: 1850х1150х1150 мм
- Вес: 180 кг
- Видеообзор
Более проходимая и надежная утилитарная детская модель в сравнении с бюджетными квадриками Stels. Здесь была улучшена подвеска и защита (добавлена защита картера и элементов рамы), а также установлены 8-дюймовые колеса с усиленными дисками и мощными грунтозацепами. Некоторые модификации поставляются даже с полным приводом и блокировкой дифференциала. 2WD-квадроцикл также неплохо выбирается из грязи. Полный привод тянет водителя и пассажира на болотистой местности. На большинстве версий есть пониженная передача. Ход подвески составляет 150-180 мм, что также лучше, чем на квдариках Irbis или Stels. Она мягкая, но не пробивает на кочках. Гидравлические тормоза стоят на задней и передней осях в топовых комплектациях. Вся конструкция весит 180 кг, что очень тяжело для подростка. Ширина квадрика составляет 1150 мм, поэтому он проедет не по каждой лесной тропе.
- Пластик не трещит на морозе
- Практически нет люфтов
- Усиленная рама
- Заводская защита картера
- Тяжелый вес
- Большая ширина
Смотрите также: