|
|
|
|
|
| 1 | Щукарь МР-15 | 4.90 | Лучшее соотношение цены и качества |
| 2 | FLAIZER G500 1450 HP15 Maximum | 4.74 | Самый надежный буксировщик. Большая грузоподъемность |
| 3 | ОНЕГО 600 Grand | 4.55 | Хорошая проходимость. Небольшой вес |
| 4 | Спутник Пилигрим Макс | 4.39 | Самая популярная модель |
| 5 | Барс Следопыт FDS. RDS | 4.11 | Лучшая цена |
Читайте также:
Топ-5. Барс Следопыт FDS. RDS
Самый бюджетный мотобуксировщик в своем сегменте стоит примерно на 40% меньше ближайшего конкурента.
- Объем двигателя: 420 см3
- Грузоподъемность на корпусе/в санях: 50/300 кг
- Максимальная скорость: 40 км/ч
- Подвеска: катковая
- Ширина гусеницы: 500 мм
- Грунтозацеп: 21 мм
- Габариты (Д×Ш×В): 155×57×85 см
- Вес: 115 кг
Найти бюджетный мотобуксировщик с мотором на 15 л. с. не так просто, и Барс Следопыт в этом плане – лучший вариант. Он стоит дешевле конкурентов и может похвастаться неплохим сцеплением с поверхностью, а также тяговым усилием. Правда, о высокой скорости думать не приходится. Это скорее тягач, нежели гоночный болид. У техники маленький угол атаки, а увеличить его можно лишь на пару сантиметров. Плюс довольно большой вес и смещенный к передней части мотор. Проходимость тоже оставляет желать лучшего. Низкая гусеница каткового типа хоть и не закрыта декоративными модулями, но вычищать снег из нее будет непросто. Да и выглядит мотособака довольно скромно по сравнению с конкурентами. В общем, это недорогой утилитарный вариант, способный перевозить до 300 килограмм в санях и 50 кг на корпусе. Неплохой вариант для охотников и рыбаков, но со своими особенностями.
- Самая низкая цена
- Хорошее сцепление
- Высокий крутящий момент
- Тяжелая техника
- Медленный разгон
- Средняя проходимость
Топ-4. Спутник Пилигрим Макс
Современный мотобуксировщик с необычной конфигурацией собирает много положительных отзывов от владельцев и часто обсуждается на специализированных форумах.
- Объем двигателя: 420 см3
- Грузоподъемность на корпусе/в санях: 50/400 кг
- Максимальная скорость: 40 км/ч
- Подвеска: катково-склизовая
- Ширина гусеницы: 500 мм
- Грунтозацеп: 21 мм
- Габариты (Д×Ш×В): 145×60×85 см
- Вес: 100 кг
Большинство современных мотобуксировщиков похожи друг на друга как родные братья, но есть и те, кто выбивается из общей концепции, и Спутник Пилигрим – как раз один из них. Выглядит техника очень стильно и даже брутально. Больше напоминает снегоход, что видно по его гусенице. Она комбинированная, с заниженной задней частью и большим углом атаки, что позволяет технике лучше преодолевать крутые склоны и высокие препятствия. Капот выполнен из композитного пластика, прочного и устойчивого к морозу, а сбоку есть крепление под канистру с топливом. Правда, из-за всех этих украшений производителю пришлось пожертвовать вместимостью и грузоподъемностью. Багажный отсек на собаке маленький, с низкими бортами. А в санях собака тянет не больше 400 килограмм, что при моторе на 15 л. с. не так много. Максимальная скорость тоже оставляет желать лучшего. 40 км/ч нельзя назвать низким показателем, но многие модели в этом сегменте способны на куда большее.
- Уникальная конструкция
- Привлекательная внешность
- Проходимая гусеница
- Хорошее сцепление
- Невысокая скорость
- Маленький багажник
Топ-3. ОНЕГО 600 Grand
Мотобуксировщик с большим пятном контакта и высоким грунтозацепом способен справляться с самыми сложными участками трассы.
Вес техники в полном сборе – менее 100 кг, что позволяет без труда транспортировать ее до места выгрузки даже без посторонней помощи.
- Объем двигателя: 420 см3
- Грузоподъемность на корпусе/в санях: 50/400 кг
- Максимальная скорость: 45 км/ч
- Подвеска: катково-склизовая
- Ширина гусеницы: 600 мм
- Грунтозацеп: 21 мм
- Габариты (Д×Ш×В): 144×50×60 см
- Вес: 91 кг
- Видеообзор
Проходимость этой недорогой мотособаки обеспечивается необычной конструкцией гусеницы. Во-первых, у нее большое пятно контакта. Ширина модуля целых 600 мм, что довольно редко встречается в этом сегменте. Во-вторых, она очень высокая и оснащена всего двумя катковыми каретками. Свободного пространства внутри много, что не дает снегу налипать, а если это произойдет, то не будет проблем с его удалением. И в-третьих, у буксировщика изначально большой угол атаки, благодаря которому он не скатывает перед собой валик и легко преодолевает высокие преграды. Причем даже при таком угле рама техники остается прямой, а не наклонной, как это бывает у конкурентов. Неплохо все и по компоновке. На борту стоит бюджетный мотор мощностью 15 л. с., разгоняющий мотобуксировщик до 45 км/ч. Не запредельно, но довольно неплохо. А из минусов отметим невысокие борта багажного отсека и отсутствие защитных кожухов на моторе, цепи и вариаторе.
- Хорошая проходимость
- Очень высокая подвеска
- Мощная фара
- Широкая гусеница
- Низкие багажные бортики
- Нет защитных кожухов
Топ-2. FLAIZER G500 1450 HP15 Maximum
Техника с продуманной конструкцией и самыми надежными компонентами, мощной сварной рамой.
Мотобуксировщик способен перевозить в санях до полутонны веса и еще 70 кг на корпусе, что является самым высоким показателем в сегменте.
- Объем двигателя: 438 см3
- Грузоподъемность на корпусе/в санях: 70/500 кг
- Максимальная скорость: 50 км/ч
- Подвеска: катковая
- Ширина гусеницы: 500 мм
- Грунтозацеп: 18 мм
- Габариты (Д×Ш×В): 150×56×60 см
- Вес: 105 кг
- Видеообзор
Большинство современных производителей ставит на мотособаки бюджетные моторы китайского бренда Лифан, и мало кто задумывается, что прогресс не стоит на месте, и этим моторам давно есть лучшая альтернатива. И выпускает эти силовые агрегаты бренд Шармакс. Именно его движок стоит на буксировщике FLAIZER, и судя по отзывам, рекомендации у него исключительно положительные. Также стоит отметить лучший вариатор и предельную скорость разгона до 50 км/ч. Причем мотобуксировщик способен преодолевать самые суровые трассы, так как обладает изначально большим углом атаки, который можно увеличить еще больше при желании. Правда, корпус при такой компоновке получается слегка наклоненным к задней части, но высокие борта багажного отсека не позволят вашим вещам выпасть. Отметим также подпружиненную катковую подвеску, которая максимально гасит колебания и обеспечивает комфорт райдера. А небольшое количество декоративных крышек по бокам дает возможность быстро и без труда убирать изнутри налипший снег.
- Надежный мотор
- Самая высокая грузоподъемность
- Максимальный угол атаки
- Подпружиненная подвеска
- Корпус с наклоном
Смотрите также:
Топ-1. Щукарь МР-15
Мощный мотобуксировщик с привлекательным ценником не боится самых суровых условий эксплуатации.
- Объем двигателя: 420 см3
- Грузоподъемность на корпусе/в санях: 60/420 кг
- Максимальная скорость: 45 км/ч
- Подвеска: катковая
- Ширина гусеницы: 500 мм
- Грунтозацеп: 21 мм
- Габариты (Д×Ш×В): 149×60×81 см
- Вес: 115 кг
- Видеообзор
В каких бы условиях вы ни планировали использовать мотобуксировщик, Щукарь справится с любыми. У него мощный движок на 15 л. с. и проверенный временем зимний вариатор. Весь корпус техники закрыт утепленным защитным чехлом, поэтому мотор заведется даже в самые лютые морозы, а изменяемый угол атаки и большое пятно контакта позволят проходить самые тяжелые участки без опасения завязнуть. Сказывается на проходимости и большой грунтозацеп на 21 мм. Щукарь – это настоящий тягач в мире мотобуксировщиков, способный выполнять максимально сложные задачи. И при этом он не шокирует ценой, что для сегмента – явление довольно редкое. Среди конкурентов это, пожалуй, лучший недорогой вариант с самым высоким качеством сборки и компонентов. Плюс с богатой комплектацией, куда уже входят кожух, мощная фара, а также фаркоп и подогрев рукояток. Из минусов же пользователи выделяют довольно большой расход топлива, достигающий 4 литров в час при средней нагрузке.
- Хорошая комплектация
- Усиленная рама
- Качественные модули
- Хороший вариатор
- Большой расход топлива
Смотрите также:




