|
|
|
|
|
| 1 | Лидер Сигма-1 | 4.87 | Самая надежная техника |
| 2 | ТОФАЛАР Мини | 4.65 | Лучшее соотношение цены и качества. Самый легкий буксировщик |
| 3 | Щукарь 500 Микро | 4.49 | Самая популярная модель. Большой грунтозацеп |
| 4 | POMOR 380 К8 | 4.27 | Лучшая цена |
| 5 | Норка 380 Mini | 4.02 | Компактный размер |
Читайте также:
Топ-5. Норка 380 Mini
Самый маленький мотобуксировщик в рейтинге легко помещается в багажник обычного легкового автомобиля.
- Объем двигателя: 270 см3
- Грузоподъемность на корпусе/в санях: 50/150 кг
- Максимальная скорость: 20 км/ч
- Ширина гусеницы: 380 мм
- Грунтозацеп: 17 мм
- Габариты (Д×Ш×В): 100×43×70 см
- Вес: 80 кг
Мотобуксировщики с моторами на 8 л. с. часто выбирают те, у кого нет большого внедорожника или специального прицепа для перевозки. Эта техника небольшая по размерам и легкая. А лучший вариант в этом плане – Норка. Он самый маленький в своем сегменте, но из-за этого производителю пришлось отказаться от некоторых вещей. В частности, от высоких багажных бортов, защитного кожуха мотора и цепи, а также переднего брызговика. Но есть в этом и свои плюсы. Отсутствие декоративных элементов существенно облегчает эксплуатацию и обслуживание. А высокая катковая подвеска легко очищается от набившегося снега. Весит техника всего 80 кг, но следует учитывать и ее небольшую грузоподъемность. В санях всего 150 кг и 50 кг на корпусе. Плюс — это недорогой вариант с проверенным временем мотором Лифан и хорошим вариатором в дюралевом корпусе. Он отлично переносит сильные морозы даже учитывая отсутствие защитного кожуха. В общем, Норка – это лучший бюджетный вариант для тех, кто планирует использовать технику без посторонней помощи.
- Простая конструкция
- Маленькие габариты
- Простое обслуживание
- Качественный вариатор
- Нет защитных элементов
- Нет фары
Топ-4. POMOR 380 К8
Самый бюджетный мотобуксировщик на 8 сил стоит примерно на 30% меньше ближайших конкурентов.
- Объем двигателя: 270 см3
- Грузоподъемность на корпусе/в санях: 50/200 кг
- Максимальная скорость: 20 км/ч
- Ширина гусеницы: 380 мм
- Грунтозацеп: 18 мм
- Габариты (Д×Ш×В): 101×45×77 см
- Вес: 62 кг
Недорогой – не всегда равно плохой, и мотособака Помор – это тот случай, когда за небольшие деньги вы получаете действительно хорошую технику. На борту буксировщика стоит мотор мощностью 8 л. с. объемом аж 270 кубов. Он легко разгоняет Помор до 20 км/ч и способен тянуть в санях до 200 кг веса. Учитывая небольшие размеры и массу всего в 62 кг, это очень неплохие характеристики. Также стоит отметить большой угол атаки и высокую катковую подвеску. Она не закрыта декоративными модулями и легко очищается. А благодаря изменению угла мотособака умеет проходить глубокий снег, не скатывая перед собой валик. Правда, из-за смещенного к передней части мотора немного подкачивает балансировка. Нагрузка создается на переднюю часть, и если техника не нагружена багажом, на рыхлых поверхностях она может закапываться носом. Ну и смещенную в бок фару отнесем к минусам. Довольно странное решение, определенно не самое лучшее.
- Самая бюджетная цена
- Облегченная конструкция
- Очень высокая подвеска
- Большой атакующий угол
- Смещенная балансировка
- Странное место для расположения фары
Топ-3. Щукарь 500 Микро
Мотобуксировщик собирает много отзывов в магазинах и часто обсуждается пользователями на специализированных форумах.
Высота грунтозацепа техники 21 мм, что обеспечивает ей хорошее сцепление с любыми поверхностями.
- Объем двигателя: 250 см3
- Грузоподъемность на корпусе/в санях: 50/200 кг
- Максимальная скорость: 25 км/ч
- Ширина гусеницы: 500 мм
- Грунтозацеп: 21 мм
- Габариты (Д×Ш×В): 117×58×60 см
- Вес: 80 кг
Популярность недорогого мотобуксировщика на 8 л. с. бренда Щукарь легко объяснить высоким качеством сборки и техническими характеристиками. Он оснащен широкой гусеницей на 50 см и, что важно, высоким грунтозацепом, который обеспечивает ей лучшее сцепление с поверхностью. Каретка в подвеске катковая с большими пустыми пространствами. Они не позволяют снегу скапливаться, а если это происходит, его можно без труда убрать. Щукарь – это трудяга, рассчитанный на тяжелые условия. Он умеет менять угол атаки и подходит для путешествий по любым поверхностям, будь то глубокий снег или гладкий лед. Также пользователи отмечают надежный вариатор Сафари, адаптированный к суровым зимним условиям. И как вишенка на торте: это вполне бюджетный вариант, стоящий дешевле большинства конкурентов со схожими характеристиками и моторами на 8 л. с. Ну и специальное место для канистры с топливом можно отнести к плюсам. Как говорится, мелочь, а приятно.
- Много отзывов и обсуждений на форумах
- Самый большой грунтозацеп
- Открытая подвеска
- Топовый вариатор
- Нет защиты цепи
Топ-2. ТОФАЛАР Мини
Сравнительно недорогой, но при этом качественный мотобуксировщик с высокой ремонтопригодностью и прочной рамой.
Вес мотобуксировщика в полной сборке – чуть более 50 килограмм, что примерно на 30% меньше, чем у конкурентов.
- Объем двигателя: 380 см3
- Грузоподъемность на корпусе/в санях: 50/200 кг
- Максимальная скорость: 30 км/ч
- Ширина гусеницы: 380 мм
- Грунтозацеп: 17 мм
- Габариты (Д×Ш×В): 220×40×60 см
- Вес: 55 кг
- Видеообзор
Порой чем проще выглядит техника, тем лучше, и Тофалар – прямое тому доказательство. Декоративных элементов тут минимум, зато все на своем месте и легко поддается обслуживанию. Рама полностью сварная и оснащена несколькими люками, чтобы быстро добираться до элементов подвески. Цепь защищена металлическим кожухом, а рукоятки – дополнительным утеплителем. При этом движок у техники открытый. С одной стороны, это плюс, так как его легко обслуживать, а с другой – минус, ведь в сильные морозы могут возникнуть проблемы с запуском. Также к недостаткам отнесем небольшой диапазон регулировки угла атаки, что может стать проблемой при движении по глубокому снегу. Зато весит техника всего полсотни килограмм. А значит, ее удобно транспортировать и вытаскивать в случае застревания. Ну и благодаря легкому весу разгоняется мотособака до 30 км/ч и при этом легко маневрирует, что обеспечивается узкой гусеницей на 380 мм.
- Открытая рама
- Мощная защита цепи
- Самый легкий вес
- Демократичная цена
- Слабый угол атаки
- Нет защиты и изоляции мотора
Смотрите также:
Топ-1. Лидер Сигма-1
Мотобуксировщик ценится теми, кто привык эксплуатировать технику при максимальных нагрузках и в самых суровых условиях.
- Объем двигателя: 230 см3
- Грузоподъемность на корпусе/в санях: 50/150 кг
- Максимальная скорость: 25 км/ч
- Ширина гусеницы: 500 мм
- Грунтозацеп: 17 мм
- Габариты (Д×Ш×В): 110×49×62 см
- Вес: 100 кг
- Видеообзор
Сравнительно недорогой мотобуксировщик от одного из ведущих российских брендов разработан специально для эксплуатации в суровых зимних условиях. Он не закапывается в снег. Имеет большой регулируемый угол атаки, а также обладает легким весом, благодаря чему его легко не только перевозить, но и руками вытаскивать в случае застревания. При этом высота грунтозацепа у него всего 17 мм, что не так много. Также техника не может похвастаться запредельной грузоподъемностью. На корпусе она перевозит 50 кг, а в санях – 200 кг. За движение здесь отвечает проверенный временем движок Лифан. Он отличается не только надежностью, но и хорошей ремонтопригодностью. Как отмечают владельцы, техника ремонтируется буквально в полевых условиях с минимальным набором инструментов. Лидер – это лучший бюджетный мотобуксировщик для тех, кто хочет иметь возможность бороздить тяжелые трассы или выезжать на большие расстояния. А благодаря открытой подвеске без декоративных элементов каретки быстро очищаются от налипшего снега.
- Хорошая ремонтопригодность
- Проверенный временем мотор
- Высокая надежность
- Доступная цена
- Слабая комплектация
Смотрите также:




