№ |
Наименование |
Рейтинг |
Номинация |
1 | МЗСА OFF-ROAD | 4.91 | Самая популярная модель |
2 | КМЗ 8284 41 | 4.86 | Лучшее соотношение цены и качества |
3 | KOiRA УПЛК 012019 | 4.82 | Самая надежная модель |
4 | МЗСА Трейлер | 4.76 | Универсальная конструкция |
5 | Heavy Duty 500 ATV LAKER | 4.69 | Лучшая цена |
Если у вас есть снегоход, квадроцикл или мотобуксировщик, вам нужно их как-то транспортировать. И если небольшая мотособака еще поместится в багажник внедорожника, то уже со снегоходом такой фокус не пройдет. А значит, нужно специальное приспособление для перевозки. К счастью, их давно придумали, поэтому нам остается просто найти лучшее решение за адекватные деньги.
Основным источником информации для составления рейтинга стали специализированные форумы. Погуляв по ним, становится понятно, что подавляющее большинство используемых прицепов российского производства. Есть, конечно, иностранные варианты, но стоят они значительно дороже, а по качеству не только не уступают, но часто и проигрывают местным производителям.
В этой статье мы рассмотрим 5 лучших прицепов для перевозки мототехники, которые пользуются наибольшим спросом у пользователей. Все они универсальные и подходят как для транспортировки тяжелого снегохода, так и для мотособаки. Главное тут – конструкционные особенности, позволяющие крепить перевозимую технику и облегчающие ее погрузку и выгрузку с платформы.
Топ-5. Heavy Duty 500 ATV LAKER
Самый дешевый прицеп, стоящий на 15% дешевле конкурентов.
- Средняя цена: 38 000 руб.
- Клиренс (мм): 390
- Размеры (Д×Ш): 4400×2000
- Грузоподъемность (кг): 540
- Собственная масса (кг): 210
- Размер колес (R): 13
Из-за цены на прицепы перевозка снегохода, мотобуксировщика или квадроцикла становится недешевым удовольствием. Если же ищите способ сэкономить, посмотрите на данную модель. Это лучший вариант в плане цены. Прицеп крепится на любой легковой автомобиль и с ним возможна даже перевозка длинной гусеничной техники. Секрет низкой стоимости – в простоте конструкции. Здесь нет привычных бортов, зато очень большая задняя аппарель. Пол в отличие от большинства моделей бревенчатый, а не из фанеры. Причем это именно пол, а не настил. Каркас металлический, но покрыт порошковой краской, поэтому за коррозию можно не переживать, как и за сохранность древесины, пропитанной специальным защитным составом.
- Самая доступная цена
- Очень легкий вес
- Простая конструкция
- Большая аппарель
- Нет бортов
- Нельзя поставить тент
Топ-4. МЗСА Трейлер
Прицеп с собственной лебедкой и домкратом, рассчитанный на самостоятельную погрузку техники.
- Средняя цена: 67 000 руб.
- Клиренс (мм): 300
- Размеры (Д×Ш): 4645×1380
- Грузоподъемность (кг): 415
- Собственная масса (кг): 335
- Размер колес (R): 16
Если у вас тяжелый снегоход или мотособака, которую сложно погрузить на автомобиль самостоятельно, вам нужен именно такой прицеп. Это один из немногих вариантов, оснащенный собственной лебедкой в районе фаркопа и домкратом, чтобы поднять модуль и зацепить его за машину. Максимально продуманная система для тех, у кого есть квадроцикл, и он часто выезжает в одиночестве. Также тут лучший показатель плавности хода. Мощные рессоры и усиленные подшипники существенно повышают курсовую устойчивость даже без нагрузки. А высокий клиренс и большие размеры платформы дают возможность перевозить даже самую крупную гусеничную и колесную технику. Тут более 4 метров длины, а высота тента – почти 2 метра.
- Наличие лебедки и домкрата
- Полноценный трейлер
- Усиленный фаркоп
- Хорошая управляемость
- Производится на заказ
Топ-3. KOiRA УПЛК 012019
Максимально надежный прицеп, собранный из качественных материалов
- Средняя цена: 106 000 руб.
- Клиренс (мм): 290
- Размеры (Д×Ш): 3500×1500
- Грузоподъемность (кг): 450
- Собственная масса (кг): 300
- Размер колес (R): 16
Лучший легковой прицеп должен быть качественным и надежным. Перед нами именно такая модель от именитого российского производителя. Его главная особенность – предельно легкий вес. Всего 300 килограмм, что является абсолютным рекордом среди конкурентов в этом сегменте. При этом его нельзя назвать легкомысленной поделкой. С ним возможна перевозка даже тяжелого снегохода или мотобуксировщика. Металлическое основание и 4 листовые рессоры принимают груз весом до 450 килограмм. При этом используемые материалы имеют существенный запас прочности, что очень важно, так как при таком клиренсе и размере колес вы наверняка будет его использовать на бездорожье. Ограничений по такой эксплуатации нет.
- Лучшее качество
- Тент в наличии
- Легкий вес
- Производитель с репутацией
- Очень высокая цена
Смотрите также:
Топ-2. КМЗ 8284 41
Недорогой прицеп с оптимальными параметрами.
- Средняя цена: 44 000 руб.
- Клиренс (мм): 270
- Размеры (Д×Ш): 2400×1908
- Грузоподъемность (кг): 550
- Собственная масса (кг): 200
- Размер колес (R): 13
Прицеп на легковой автомобиль может быть универсальным. Например, данная модель способна как перевезти ваш снегоход или квадроцикл, так и любые другие вещи. Из конструкционных особенностей выделяется только влагостойкая фанера на откидном борте. Он же служит трамплином для того, чтобы загнать на него технику. В остальном обычный оцинкованный аппарат с В-образным фаркопом и регулируемой высотой крепления. Он встанет на любой легковой автомобиль вне зависимости от его высоты. Отметим и максимально привлекательный ценник. Не самый низкий, но определенно заслуживающий внимания тех, кто ищет способ сэкономить на покупке.
- Привлекательная цена
- Ламинированная фанера
- Регулируемый фаркоп
- Простейшая конструкция
- Ограниченные размеры
Смотрите также:
Топ-1. МЗСА OFF-ROAD
Прицеп, наиболее часто упоминаемый на специализированных форумах.
- Средняя цена: 69 000 руб.
- Клиренс (мм): 307
- Размеры (Д×Ш): 4787×2126
- Грузоподъемность (кг): 430
- Собственная масса (кг): 320
- Размер колес (R): 16
Перед нами лучший легковой прицеп по мнению большого количества обитателей форумов. Такая любовь владельцев снегоходов, квадроциклов и мотособак объясняется как минимум двумя факторами. Во-первых, это настоящий OFF-ROAD прицеп. У него большие колеса и высокий клиренс. Во-вторых, его высокое качество. Тут стоят усиленные подшипники, рассчитанные на нагрузку свыше 600 килограмм, в то время как номинальная грузоподъемность – всего 450. То есть у него большой запас прочности, что позволяет его эксплуатировать на бездорожье или в плохих условиях. Каких-то оригинальных конструкционных решений производитель не предлагает. По сути, это обычный прицеп на автомобиль с влагостойкой фанерой на дне.
- Запас прочности
- Популярность среди пользователей
- Усиленные подшипники
- Большие колеса
- Высокая цена
Смотрите также: