|
|
|
|
Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели для бензиновых моторов | |||
1 | Webasto Thermo Top Evo Start | 4.91 | Самый популярный производитель |
2 | BINAR-5S | 4.86 | Достойный аналог Вебасто |
3 | AirTec AutoModul | 4.75 | Лучшая цена |
Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели для дизельных моторов | |||
1 | Eberspacher HYDRONIC S3 D5E CS | 4.92 | Самая надежная модель |
2 | Мокрый Фен | 4.75 | Лучшая безопасность |
3 | Теплостар 20 ТС | 4.69 | Высокая мощность |
1 | Wolfen 12В | 4.87 | Лучшее соотношение цены и качества |
2 | Севермакс 5500-1 | 4.77 | Богатая комплектация |
3 | Kinkonk 12v | 4.53 | Самый компактный подогреватель |
Профильные специалисты подсчитали, что каждый холодный запуск двигателя забирает примерно 500 километров его ресурса. Немалая цифра, особенно если вы живете в регионе, где холода стоят до полугода, а то и больше.
Решить проблемы с холодным пуском может предпусковой подогреватель. Он бывает жидкостный, воздушный и электрический. В этом рейтинге мы рассмотрим первый вариант, так как он имеет ряд преимуществ перед конкурентами:
Высокая надежность. Внутреннее устройство системы довольно простое и схоже с ДВС. В камеру поступает топливо, где воспламеняется и сгорает, тем самым нагревая охлаждающую жидкость и весь автомобиль. Вариантов для поломки у такого устройства очень мало.
Экономичность. Устройство хоть и расходует топливо автомобиля, но берет его очень мало. Вы даже не заметите повышения расхода, особенно в дизельных версиях.
Скорость прогрева. За счет сжигания топлива в камере устройства температура поднимается очень высоко, а следовательно, и прогрев системы происходит быстро. В отличие от электрических модулей, которым на прогрев требуется куда больше времени.
Автономность. Жидкостный подогреватель не требует внешнего подключения. Он интегрирован в систему автомобиля, и работает от того же топлива, что и сама машина.
Правда, стоит выделить и ряд недостатков. В первую очередь это цена. Топливные подогреватели – удовольствие недешевое, а ведь в стоимость еще нужно включить расходы на монтаж. Сложность установки – второй недостаток. Осуществить ее самому крайне сложно, особенно не имея специальных знаний и инструмента.
Что касается лидеров рынка, а точнее лучших производителей таких систем, то их три:
Webasto. Немецкий производитель, один из первых разработавший и выпустивший на рынок жидкостные подогреватели. По праву считается лидером рынка и выпускает исключительно высококлассное оборудование. А вот ценники многих могут шокировать.
Eberspacher. Основной конкурент Вебасто, разработавший собственную уникальную систему, которую сегодня используют и другие бренды. Это высококлассное современное оборудование, которое многие мастера называют лучшим в своем сегменте.
Бинар. Достойный российский конкурент двум лидерам рынка. Его главное преимущество – более демократичный ценник. Хотя и его нельзя назвать низким. Некоторые модели даже превышают в цене заметные Вебасто и Эбеспьехер, но качество очень высокое, а ремонтопригодность выше, чем у конкурентов.
Но не стоит думать, что это единственные бренды на рынке. Сегодня предпусковые подогреватели делают многие фирмы. Как российские, так и европейские и, конечно, китайские. Качество многих ничем не хуже, и их не стоит сбрасывать со счетов. К тому же новые бренды давно научились делать комбинированные модели, работающие одновременно и с бензиновым, и с дизельным топливом, и их мы тоже рассмотрим в нашем рейтинге.
Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели для бензиновых моторов
Бензиновый двигатель запустить в холода гораздо проще, чем дизельный, но на морозе густеет не только солярка, но и масло. В момент пуска увеличивается трение деталей и снижается рабочий ресурс мотора. При этом в нормальное состояние движок придет только при полном прогреве, а на это может уйти немалое количество времени. Предпусковой подогреватель разогреет масло и другие рабочие жидкости, поэтому холодный запуск производить не придется. По расчетам специалистов, это сэкономит вам примерно 80 тысяч километров ресурса двигателя в год.
Топ-3. AirTec AutoModul
Самый дешевый жидкостный подогреватель двигателя на рынке, он стоит примерно на 40% меньше ближайшего конкурента.
- Средняя цена: 19000 руб.
- Страна: Россия
- Тепловая мощность (Вт): 5000
- Потребление энергии (Вт): 39
- Расход топлива (мл/час): 650
Жидкостный предпусковой подогреватель – удовольствие недешевое, из-за чего многие автолюбители от него отказываются. И AirTec AutoModul можно считать лучшим выходом из этой ситуации. Это самый дешевый бензиновый агрегат, стоящий в несколько раз меньше знаменитых брендов и примерно в половину дешевле российских и китайских аналогов. Модель справляется со своими задачами и служит много лет. Вероятно, такая цена связана с невозможностью бренда накручивать стоимость за счет собственного имени, а для нас, простых автолюбителей, это отличная возможность сэкономить. Кстати, по характеристикам подогреватель конкурентам вообще не уступает. У него 5 киловатт мощности и 39 ватт потребления, что даже немного меньше, чем у премиальных моделей.
- Доступная цена
- Облегченный корпус
- Компактный размер
- Достойные характеристики
- Завышенные характеристики
- Встречается брак
Топ-2. BINAR-5S
Лицензированная копия знаменитого Вебасто с более демократичным ценником и высокой ремонтопригодностью.
- Средняя цена: 42500 руб.
- Страна: Россия
- Тепловая мощность (Вт): 5000
- Потребление энергии (Вт): 42
- Расход топлива (мл/час): 750
Несомненно, самый популярный и известный бензиновый жидкостный подогреватель – Вебасто. Продукции бренда доверяют по всему миру, и у нее всего один недостаток – цена. Далеко не каждому она по карману. Если вы ищете достойный аналог, то он перед вами. Это лучший автономный агрегат, практически полностью копирующий знаменитую немецкую продукцию. Причем это не подделка, а именно лицензированная копия. Здесь используются те же типы горелки и конструкции. Разница все же есть: у Бинар немного увеличенный расход топлива и меньшая тепловая мощность. Но разница скорее техническая, так как исчисляется единицами, и на практике вы вряд ли ее заметите. Зато стоит аппарат примерно на 30% меньше.
- Хорошая ремонтопригодность
- Лицензированный продукт
- Качественная горелка
- Сопряжение со смартфоном
- Повышенный расход топлива
- Большой вес
Топ-1. Webasto Thermo Top Evo Start
Имя бренда стало нарицательным и сегодня Вебасто называют все предпусковые подогреватели.
- Средняя цена: 216000 руб.
- Страна: Германия
- Тепловая мощность (Вт): 5200
- Потребление энергии (Вт): 33
- Расход топлива (мл/час): 700
- Видеообзор
Компания Вебасто не была первой на этом рынке, но именно она разработала собственную технологию, и до сих пор ее автономный предпусковой подогреватель – лучший продукт на рынке. Он безопасен и надежен, а также экономит топливо во время работы. За час поглощается не более 700 грамм, а выдаваемая тепловая мощность – 5 киловатт. Ставится он на бензиновый мотор и не работает с соляркой. Есть собственная помпа для ускорения прокачки жидкости, поэтому на прогрев уходит намного меньше времени. А вот ценник не радует, и это единственный недостаток. Потребляет устройство всего 33 ватта энергии, что в совокупности с расходом топлива делает его максимального экономичным. А тепловой емкости в 5,2 киловатта хватит даже на прогрев микроавтобуса.
- Высокая безопасность
- Надежность
- Экономичность
- Бренд с репутацией
- Высокая цена
- Часто подделывается
Смотрите также:
Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели для дизельных моторов
Даже лучшее дизельное топливо плохо переносит холода. Водители используют для него специальные присадки, а в ряде случаев без предварительного подогревателя и вовсе не обойтись. Принцип работы у него схож с бензиновым. Разница только в том, что прибор умеет разогревать солярку и поджигать ее. Но следует помнить о засорении. После сгорания дизель оставляет сажу и парафины, которые оседают на внутренних частях подогревателя. Это вынуждает чаще обслуживать систему. Но даже при этом недостатке предпусковой подогреватель имеет куда больше плюсов, чем минусов.
Топ-3. Теплостар 20 ТС
Предпусковой подогреватель с пиковой мощностью 20 кВт, что является самым высоким результатом среди конкурентов.
- Средняя цена: 38000 руб.
- Страна: Россия
- Тепловая мощность (Вт): 20000
- Потребление энергии (Вт): 210
- Расход топлива (мл/час): 2500
Перед нами самый мощный предпусковой подогреватель, рассчитанный на обогрев больших автомобилей: грузовиков, автобусов и домов на колесах. У него наиболее широкий рабочий диапазон. Минимальная выдаваемая мощность – 4 киловатта, а максимальная – 20 кВт. То есть он с одинаковым успехом может работать как на небольшом/среднем транспорте, так и на самом тяжелом. Главное, чтобы была возможность питаться от 24-вольтовой сети. Также порадует пользователей широкий температурный диапазон. Минимальное значение, при котором работает устройство, – 55 градусов. А все благодаря собственной помпе – небольшому насосу, который предварительно прокачивает топливо и разогревает его, если оно слишком загустело. Правда, и расход энергии при этом увеличивается.
- Высокая мощность
- Широкий температурный диапазон
- Тонкие настройки
- Очень громкая работа
- Тяжелый аппарат
Топ-2. Мокрый Фен
Производитель уделил много вниманию не только общему качеству устройства, но и его безопасности, благодаря чему подогреватель не боится перегревов и коротких замыканий.
- Средняя цена: 38000 руб.
- Страна: Китай
- Тепловая мощность (Вт): 10000
- Потребление энергии (Вт): 60
- Расход топлива (мл/час): 1100
Грузовые автомобили часто используют именно дизельный двигатель, а им требуется прокачка большого объема жидкости через систему. Данный предпусковой подогреватель отлично справится с этой задачей. Он прокачивает до 4 тысяч литров в час, и это огромная цифра. Его тепловая мощность – 10 киловатт, то есть даже большой автомобиль будет прогрет достаточно быстро. Это отличный вариант для автобусов. Прибор полностью автономный и сам забирает топливо из системы. А вот расход высокий, 1,1 литр в час. Довольно много, но следует понимать, что мощность очень высокая, и если у вас обычная легковушка, то вряд ли имеет смысл брать такой аппарат. К тому же у него большой размер, и влезет он далеко не под каждый капот. Хотя напряжение используется в 12 вольт.
- Низкий шум
- Высокая мощность
- Быстрая прокачка
- Большой размер
- Высокий расход топлива
Топ-1. Eberspacher HYDRONIC S3 D5E CS
Первый в мире производитель подогревателей, придумавший данную систему и до сих пор являющийся лидером на рынке.
- Средняя цена: 81300 руб.
- Страна: Германия
- Тепловая мощность (Вт): 5000
- Потребление энергии (Вт): 670
- Расход топлива (мл/час): 50
- Видеообзор
Несмотря на то, что у большинства предпусковой подогреватель ассоциируется с компанией Webasto, первым на этом поприще выступил именно бренд Eberspacher. Он разработал и придумал жидкостный агрегат, и до сих пор является лидером рынка. Сейчас перед нами модель на дизельное топливо с максимально экономичным расходом. Но главное преимущество даже не в этом, а в общей надежности и долговечности. Ценник не самый привлекательный, но, покупая продукцию Eberspacher, можно быть на 100% уверенными в ее работоспособности. Агрегат прослужит верой и правдой не один десяток лет, а также убережет двигатель от холодного запуска и продлит его ресурс.
- Высокая надежность
- Топовое качество
- Знаменитый бренд
- Передовая электроника
- Сложный монтаж
Лучшие универсальные предпусковые подогреватели двигателей
Такие устройства можно назвать новинкой. Появились на рынке они сравнительно недавно, и лидеры, такие как Вебасто и Эбеспьехер, еще не успели освоить этот сегмент. Универсальные подогреватели умеют работать как с бензиновым, так и дизельным топливом. Для этого достаточно просто установить переключатель в нужное положение.
Топ-3. Kinkonk 12v
Устройство имеет небольшой размер и встанет под капот практически любого автомобиля.
- Средняя цена: 52000 руб.
- Страна: Китай
- Тепловая мощность (Вт): 5000
- Потребление энергии (Вт): 36
- Расход топлива (мл/час): 900
Во многих автомобилях двигатель занимает практически все пространство под капотом, и нет возможности установить туда еще и предпусковой подогреватель. На помощь придет устройство китайской фирмы Kinkonk. Его главное преимущество – в компактности. Модуль меньше конкурентов и выполнен так, что влезет даже в ограниченное пространство. При этом вы не теряете в мощности. Здесь ее 5 киловатт, и этого хватит на очень быстрый прогрев даже крупного автомобиля. Управляется подогреватель дистанционно. В комплекте есть собственный пульт управления, а также GSM модуль. Он позволяет производить запуск с любого телефона путем отправки простого СМС. Правда, придется докупить еще и сим-карту, но тут уж ничего не поделаешь.
- Небольшой размер
- Два типа управления
- Прочный корпус
- Нет переключателя топлива
- Сложно найти запчасти
Топ-2. Севермакс 5500-1
Устройство поставляется в трех комплектациях, а также в одной расширенной, куда входят все системы управления как дистанционные, так и механические.
- Средняя цена: 31900 руб.
- Страна: Россия
- Тепловая мощность (Вт): 5500
- Потребление энергии (Вт): 40
- Расход топлива (мл/час): 1000
Севермакс 5500-1 – лучший жидкостный предпусковой подогреватель универсального типа в плане комплектации. Вы можете взять как упрощенную модель, управляемую механическим способом, так и дополненную, с GSM модулем и возможностью дистанционного запуска. Если же вопрос экономии не стоит для вас остро, есть максимальная версия, куда входят сразу все блоки управления, а также насосы для бензиновых и дизельных двигателей. Также к преимуществам отнесем строгий контроль качества. Производитель тщательно его отслеживает и не допускает появление на рынке брака. В подтверждение можно привести трехлетнюю гарантию и возможность быстро поменять устройство на новое, а не ждать его ремонта в сервисном центре.
- Гарантия качества
- Не встречается брак
- Разные комплектации
- Потребляет много топлива
- Низкий максимальный нагрев
Топ-1. Wolfen 12В
Сравнительно недорогой, но очень качественный подогреватель двигателя, умеющий работать с разными видами топлива.
- Средняя цена: 33000 руб.
- Страна: Китай
- Тепловая мощность (Вт): 5500
- Потребление энергии (Вт): 40
- Расход топлива (мл/час): 800
- Видеообзор
Wolfen 12В – это продукт довольно молодого, но уже очень популярного китайского бренда. Он выпускает подогреватели двигателя универсального типа. Они работают как с бензиновым, так и дизельным топливом. Для смены подачи необходимо просто переключить тумблер. Очень удобно и практично. Мощность устройства – 5,5 киловатт и этого хватит на быстрый прогрев любого автомобиля, в том числе микроавтобуса или внедорожника. Подогреватель полностью автономный и не требует сторонних источников. Управлять им можно при помощи мобильного телефона. GSM модуль идет в базовой комплектации. Также устройство оснащено несколькими степенями защиты. Оно не боится перегрузок и замыканий бортовой сети. А от излишнего нагрева и закипания жидкости убережет качественный термостат.
- Защищенный модуль
- Управляется с телефона
- Подходит для больших машин
- Мало отзывов в сети